Пьянка

106 13 6
                                    


-Тааак... На сегодня у меня очень большие планы. -я достала из под кровати большую бутылку вина и начала открывать-Эх, надо же как то отпраздновать мое чудестное спасение. Ведь каждый день может оказаться последним. Один раз живем!!!

Открыв бутылку я порядочно отпила как в комнату вошел Аято.

-Ооо, а тебе чего?

Посмотрев на меня немного странным взглядом, вскоре подошел и решил присоединиться.

Пол часа спустя

На полу лежало 5 бутылок вина. Мы с Аято были в стельку пьяные.

-Аято...

-Шооо?

-Го в карты на желание?

-А давай....

Мы достали карты и начали играть. Первым проиграл Аято.

-Аято иди к Шу и отбери у него наушники.

-Так точно сер!

Через пять минут Аято вернулся с фингалом и шишкой на пол бошки.

-Окей, давай дальше.

Следующие две партии проиграла я.Первое желание великого абрикоса было что бы я разделась до нижнего белья. А второе что бы я зашла так в комнату к Райто и зарычала. Ну что поделать я пошла выполнять.

Оставшись в одном нижнем белье, Аято посмотрел не меня оценивающим взглядом и немного присвистнув отправил меня к Райто. Я вышла из комнаты и пошла в нужном направлении. Умея впутываться в разные истории по дороге я встретила Субару. Он застыл и начал быстро моргать, потом потер глаза и за это время я быстро убежала на другой этаж. Дойдя все таки до комнаты Райто я постучалась и открыла дверь.

Райто лежал на кровати и решал свои любимые кроссворды. Увидев меня в таком виде он чуть ли не грохнулся с кровати. Но удержавшись от падений, он присвистнул и произнес.

-Ооо...Стервочка...Как ты сегодня шикарно выглядишь...Это все ради меня? И как же мне тебя отблагодарить?-Райто встал с дивана и направился к Ацуи.

-Рррррр.....

-Ммм.... Как заводит-он подошел к ней в платную -Ну так что может мы....-только успел произнести Райто как я врезала ему коленом между ног и ушла с грохотом захлопнув дверь.-Вот же ж... Что за наказание...

Идя по коридорам я обдумывала своё следующее желание. И на моём лице начала появляться дьявольская ухмылка.

Не такая как все. Или как взбесить вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя