Крик был слышен по всему особняку, два вампира носились и пытались принюхаться, что бы хоть как то найти своего брата. Но все было тщетно, ведь везде чувствовался только запах крови. Но вскоре шум прекратился, но ненадолго. Так как раздался страшный БАБАХ !!!! Это была ловушка Микуми и Ацуи ( леска протянутая по ширине коридора, с помощью двух рычагов держащая люстру. При малейшем натяжении леска порвется и люстра упадет на бедных проходимцев) Крик, ор и мат доносился по всюду. Встав и потянувшись я разбудила Мику. Как она может спать при таких криках?
-Ммм.. Ацуи ? Ты чего ? -и тут снова стали слышны те самые крики. -Ооо, теперь ясно...
- Я пойду через вентиляцию посмотрю, что там твориться у них .
-Давай, только не спались..
Я аккуратно пролезла в вентиляцию. Благо я смогла в ней уместиться. Раз поворот, два поворот. Вскоре я была уже на нужном месте. Сквозь отверстия в вентиляции я смогла наблюдать как Фудзимото носились по комнате пытаясь, что то предпринять. На них было так смешно смотреть. Они о чем то перешептывались, но мне это был не слышно. Как вдруг они просто вышли из комнаты. Достав из кармана заранее подготовленный конверт я просунула его сквозь отверстие в вентиляции. Он аккуратно приземлился в вазу с фруктами. Фудзимото вновь появившись в комнате со стаканами с алою жидкостью. Что-то мне подсказывает, что это не вишневый сок. Усевшись за стол они начали рассуждать.
-Давай подумаем логически. Кто может нас так сильно ненавидеть.
-Пфф, чувак. Да любой. Мы перешли дорогу почти всем. Это может быть кто угодно.
-Это да.. Подожди что это? - светловолосый потянулся к конверту.
-Прочитай что там .
-Хорошо.- он открыл конверт и достал письмо. - Братья Фудзимото. Я знаю кто вы, я знаю где вы и даже то что вы делаете. Вам не скрыться от меня. Я буду следить за вами по всюду, если вы не отдадите мне все документы связанные с жертвами ваших похищений. Если вы мне их сегодня не предоставите, то вы умрете! Смерть вашего брата моих рук дело. И если не хотите отправиться за ним, то мне нужны документы. Оставите их сегодня на столе в полночь и я их заберу. Если же нет. То вы догадываетесь что за этим последует.
-И ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА КАКИХ-ТО БУМАГ?!!!!!
-Успокойся. Надо быстро достать эти бумаги, если ты жить хочешь!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как все. Или как взбесить вампира.
WampiryЮи приезжает в особняк к семье Сакамаки. Но ей интересно что же случилось с той что была до неё.