1. Вводная;

2.1K 141 6
                                    

  Чимин думает о том, что идея поехать с друзьями за город была самой большой ошибкой в его не такой уж и долгой жизни. Потому что Хосок, этот полоумный заводной апельсин, снял какой-то древний как сам мир дом, который к тому же находился в какой-то глуши.

- Вот так начинаются все ужастики, - рассмеялся Сокджин, втаскивая свою сумку с вещами в гостиную.

Все рассмеялись, потому что действительно так и есть, и только Чимину смешно не было. Ни от слов старшего, ни от его забавного смеха. Подлил масла в костёр и Юнги, принявшийся нашёптывать какие-то жуткости и липовые истории из серии «я об этом месте читал, вы знали, что тут неподалёку маньяк в две тысячи пятом убил...». Кого там этот маньяк убил, Чимину интересно не было. Обнимая свой огромный рюкзак, парень спешно проскочил в дом, осматриваясь. Внутри всё выглядело поприличнее, только куча пыли, камин разжигать надо, паутина под потолком и пол скрипит. С учётом того, что парни сюда почти на две недели завалились, как-то не круто было ещё и порядок наводить.

- Это что за хрень? – возмущается громко Тэхён, тыча пальцем под потолок.

- Это паутина, а не хрень. А будешь обзываться, паучок услышит, обидится, а после проснёшься размякающим в серебряном коконе, усеянном лохматыми чёрными голодными многоглазыми тварюгами.

Чонгук совершенно очаровательно улыбается, а Тэхён бледнеет на глазах. То ли его мутит, то ли он обладает слишком живой фантазией, то ли пауков не переносит. А может и всё разом. Прошипев пару крепких ругательств, Ким уходит из гостиной осмотреться. Дом двухэтажный, и лично Чимин из-за этого только ещё больше нервничает. Как-то вот не улыбается ему тут заплутать, дом-то приличный по масштабам, с несколькими комнатами на первом этаже и ещё несколькими – на втором. Намджун сказал, что тут и библиотека имеется, и подвал, и какая-то пристройка вроде гаража на заднем дворе. Хотя какой там задний двор, если вокруг чёртов лес?

- Сеть не ловит, - замечает Чонгук, смотря в экран мобильного.

- На гору надо подниматься, чтобы ловил, - кивает Хосок, растянувшись на диване.

- Хорошо, что я маме координаты оставил, где мы, а иначе она бы меня по возвращению с потрохами сожрала, - усмехается Гук и убирает телефон в джинсы.

- Разве ты не сказал, что Сокджин едет с нами? – поинтересовался Намджун.

- Сказал. Вот только она знает, что где Сокджин, там и все остальные. Так что соврать у меня не вышло, о составе нашей компании она знает и строго настрого запретила мне пить, иначе... - многозначительным тоном произнёс Чонгук, и все понятливо кивнули.

BeyondМесто, где живут истории. Откройте их для себя