2. Ночные странности и колодец;

1.5K 144 2
                                    

«Всё-таки ужастиков нужно было меньше смотреть», - в который раз говорит себе Чимин.

За окном давно ночь, дисплей телефона высвечивает начало третьего. Решение о посиделках у камина в последний момент было отменено, потому что после нескольких часов уборки все хотели умыться, поесть и лечь отдыхать. Поэтому уже к полуночи все разбрелись по своим комнатам. Чимин, занявший крайнюю к лестнице вниз комнату слишком поздно заметил, что она рассчитана на одного человека. Сокджин и Намджун вместе расположились в комнате напротив, где было две кровати. В следующей комнате расположились Чонгук и Тэхён, а дальше по коридору, в самом конце почти была ещё одна комната, которую заняли Юнги и Хосок.

- Что-то не так, Чиминни? – елейно пропел Чонгук, проходя мимо застывшего перед входом в комнату Пака.

- Нет, всё нормально, - отозвался тот и зашёл внутрь, закрывая за собой дверь.

Только издёвок острого на язык мелкого ему не хватало. Вот только ни черта нормально не было. Потому что этот холодный дом Чимину не нравился, потому что скрипящие половицы вызывали дёрганье глаза, потому что в комнате было всё так же пыльно и мрачно, ведь убирались все внизу, где будут проводить большую часть времени. Взгляд скользит на стену, где от выключателя тянутся прикреплённые к стене провода к светильнику. Чимин сначала думал, что здесь ни электричества, ни трубопровода, но нет, всё оказалось цивильно. И тем страннее было, потому что кто бы стал так заморачиваться обустройством дома, находящегося в глубине леса, где даже сеть не ловит? Это же ужасно дорого и затратно в целом.

Рука, потянувшаяся к выключателю, повисла в воздухе. Чимин живо представляет, как с улицы кто-то наблюдает за его силуэтом в залитом светом окне, и темнота становится как-то роднее. Разыгравшееся воображение ни на секунду не затихает, и парень решает побыстрее спрятаться под одеялом. Постель выглядит крепкой и чистой, это удивило бы с учётом бардака вокруг, но Хосок не так давно говорил, что пожилая хозяйка дома сюда приезжала специально, чтобы хотя бы немного порядок навести. Кутаясь в одеяло и посылая маме лучи любви за уложенную на дно сумки пижаму, Чимин потянулся было к наушникам, но в последний момент остановился. Так в ужастиках тоже бывает, когда жертва из-за музыки не слышит приближение опасности.

«Я и без музыки быстро засыпаю», - подумал парень и закрыл глаза.

Вот только не вышло. Сонливость и усталость есть, под одеялом тепло и уютно, глаза вроде как закрываются, а уснуть не получается. К тому времени, как часы показывали около четырёх утра, Чимин пребывал в полудрёме, желая наконец-то уснуть, и даже начало получаться, Морфей протянул к нему свои лапы, но тут за окном раздался вой. Липкая плёнка пота тут же окутала всё тело, сонливость исчезла, и Чимин распахнул глаза. Взгляд судорожно метался по комнате, по силуэту шкафа в углу, стола и стула, по тумбочке и стене. А после вой повторился, и парень сжался всем телом, опасливо косясь на окно.

BeyondМесто, где живут истории. Откройте их для себя