3. Туман и паранойя;

1.5K 145 0
                                    

  Яркое пламя костра взмётывается вверх, окрашивая всё вокруг росчерками алого и оранжевого. Воздух прогревается, разносится ветром, и ребята поближе придвигаются к огню, наслаждаясь тёплыми касаниями. Негромко потрескивают поленья, а вскоре начинает вкусно пахнуть жареным мясом, на которое все давно слюни пускают, но Джин следит за каждым, чтобы не тырили полусырые куски. Не хватало ещё мясо сырое уплетать, не дикари же. Но это не мешало юркому Чонгуку и хитрожопому Тэхёну раз за разом незаметно уводить кусок другой из-под носа «шеф-повара».

- Мелкотня, а ну прекращайте. Из-за вас не останется нифига, - недовольно говорит Юнги, замечая очередное дёрганье со стороны младших.

- Есть хочется, хён, ничего не могу с собой поделать, - пожимает плечами Чонгук и улыбается.

- Юнги прав. Будете так делать, положу меньше, чем остальным, - справедливости ради поддакнул Джин, и Тэхён тут же надулся, скрещивая руки на груди.

- Ты не ходил больше Чимина проверять? Как он там? – негромко спрашивает Хосок почти на ухо.

- Никак. Спит, даже чай и таблетки не выпил, которые я принёс, - отзывается Юнги и вновь вскидывает тяжёлый взгляд на Чонгука. – Он сильно перепугался, руки какое-то месиво напоминают. Надеюсь, заживёт всё быстро.

- Разумеется, на Чимине всегда всё быстро заживает, - кивнул Чонгук, замечая пристальный взгляд на себе, и перестал тянуться к очередному кусочку мяса.

- Сходи, разбуди его, - пихнул коленом рядом сидящий Намджун. – А то он целый день ничего не ел, не хорошо это. Да и оставить ничего не получится, мелкие всё в одно лицо съедят.

Юнги для порядка возмущается какое-то время, но после всё-таки поднимается и идёт к дому. Доходит до крыльца почти, когда замечает тёмную фигуру в окне. Свет не включен, разглядеть получше не получается, но Юнги уверен, что это Чимин. Больше некому, да и окно принадлежит его комнате. Так и оказывается, когда Мин поднимается наверх и открывает дверь. Чимин стоит возле окна и смотрит на лужайку перед домом, где расположились друзья.

- Эй, давно проснулся? Чего не спустился? – интересуется Юнги и подходит ближе, останавливаясь рядом.

Чимин какое-то время молчит, не реагирует, а после разворачивается и обнимает крепко, утыкаясь лбом в плечо. Юнги замирает, а после обнимает, поглаживая по спине.

BeyondМесто, где живут истории. Откройте их для себя