Часы показывают начало второго. Обед почти, но Чимин всё же лежит в постели и не собирается подниматься. Закутавшись поплотнее в одеяло, парень уже минут пятнадцать лежит и слушает, как внизу ругаются старшие. Сокджин и Юнги, а с ними и Намджун защищают Чимина, оправдывают его поведение и просят младших отнестись к этому «заскоку» с нисхождением. Чонгук во всё горло кричит о том, что Чимин спятил и уже на людей бросается, его бы хорошо или запереть или домой отправить. Почему-то когда было сказано про отправку домой, Юнги сразу же принялся материться и плеваться ядом. Чимин даже невольно улыбнулся, чувствуя приятное тепло. Хён не хочет без него здесь оставаться, Юнги хочет провести время с Чимином. Краснея щеками и почти счастливо повизгивая, Пак уткнулся лицом в подушку, обнимая её. Но с небес на землю его быстро спустил бас Тэхёна, вставшего на сторону макнэ.
- Да вы бы его видели. Ещё бы чуть-чуть, и он моего Гукки придушил бы. И из-за чего? Из-за телефона? Не велика ценность!
На их стороне был и Хосок, потому что:
- Мы сюда отдохнуть приехали, а только и делаем, что просыпаемся по ночам от его криков и стонов, а днём приходится за ним приглядывать. Ему не пять лет. И я уже задолбался, а мы тут третьи сутки только. Давайте его просто домой отправим?
- Нет, он останется, - стоял на своём Юнги.
Чимин не знал, что ему делать. Хотелось очень домой, но и хёна оставлять не хотелось. И друзей тоже, хотя с наступлением утра и в течение дня вся тревога отступала, пока они рядом, вместе. Но Чимин понимает, что просто не выдержит. Ещё одна ночь, наполненная ужасом, ещё одно кошмарное видение, и всё, его психика, дребезжащая тончайшим стеклом, разлетится вдребезги. Да и друзьям он отдых портит, ведь...
- Мы на рыбалку собирались, и что теперь? Одного вы меня не пускаете, - продолжает Хосок, - а присматривать за Чонгуком и Тэхёном я один не смогу, с ним станется заблудиться в трёх соснах. Намджун-хён без Джина-хёна не идёт, а тот на пару с Юнги-хёном волнуется о Чимине, а потому здесь остаётся. В итоге не идёт никто. Давайте теперь с сосками и подгузниками бегать всё время вокруг Чимина. Может и колыбельную петь на ночь будем?
- Хосок, он и твой друг, - замечает Намджун. – Ты бы повежливее что ли.
- Хён, я отпуск почти выгрызал на своей проклятой работе, да и в институте взял отгул, отпросился с занятий с танцевальной студии, наврал всем с три короба, что с матерью уезжаю к родственникам в другой город. Вы хоть представляете, сколько всего мне нужно наверстать будет? Одно дело пропустить, но знать, что оторвался по полной. А другое – пропустить и тут ещё всё через жопу. Так что я немножко не в настроении, окей? – фыркнул Хоуп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond
FanfictionА ведь Джин сразу сказал знаменательное "вот так начинаются все ужастики", когда компания друзей только вошла в снятый для отдыха на природе домик. Но никто всерьёз не воспринял, посмеялись. И только Чимин сразу жопой почуял проблемы, и не в домике...