Они ушли. Я быстро побежала в свою комнату и открыла ящик.
Взяв оттуда пистолет, я зарядила его. Хорошо, что мой отец был из ФСБ. Он научил меня всем приемам.
Открыв шкаф, мой взгляд упал на чёрные джинсы и тёмно синее худи.
Одев это я побежала в коридор обуваться.
*************
POV даня
Мы пришли на площадь. Было пусто.
-Ёба, Дань, это развод.
Начал диалог Руслан.
-Нет, подавно нет.
Вдруг я услышал сзади знакомый голос. Мы обернулись и перед ними стояла Лера.
-Мидлер?! Что ты тут делаешь!?
-Я? Хочу убить тебя. Я ждала Лизу, а не тебя... Но, я вижу ты пришёл с другом.
-Убить? За что? Ты нормальная?
-Ты променял меня на Лизу.
-И что? Я не люблю тебя!
-Тогда зачем нужны были это подкаты? М?
-Заебала!
-Так, мальчики, убейте их.
Вокруг неё образовалось несколько мужчин. Они бросились на нас и начали бить. Руслан достал нож и воткнул одному в ногу. Тот упал и начал кричать.
Осталось двое.
Я встал и дал одному по паху. Он скрючился. Потом я взял его за волосы и со всей дури ударил об стену. Тем временем Руслан справился со вторым. Он просто вырубил его.
-И это всё на что ты способна?
Усмехнулся я.
-Знаешь, ты слаб. Очень слаб.
Вместо Мидлер, ответил мужской голос.
На нас пошёл мужчина лет 40.
Он подошёл ко мне и поставил дуло пистолета мне на лоб.
Я поднял руки.
-Эй, хуль ты творишь?
Руслан крикнул на него.
Тот просто взял и вырубил его кулаком.
-Убей его.
Мягко сказала Мидлер.
********
POV лиза
Я подходила к площади. В кормане худи был спрятан заряженный пистолет. Там было всего два патрона.
Вдали показался силуэт. Кто это? Лера? Я подошла ближе и заметила такую картину.
Руслан в крови лежит рядом с мидлер, а Кашин стоит на коленях пол дулом пистолета. Я испугалась. Из глаз пошли слёзы. Нет Лиза, нету времени.
Я услышала разговор. Это говорил тот мужик.
-Ты биомусор! Твоя девушка не любит тебя. Она сидит дома и наслаждается тишиной.
-Малыш, я отойду.
Сказала Мидлер и ушла. Ну что же, Лиза. Твой выход. Тот мужик оскорблял Даню как мог. Его палец уже был готов нажать на курок.
-Слышь, пёс, сколько твоя мать на ночь стоит?
Крикнула я подходя к этому мужику. Он обернулся и посмотрел на меня, спрятав пистолет за спину. Кашин сидел в шоке.
-Хуль вылупился?
Спросила его я.
Он подошёл к Кашину и навёл на него пистолет.
Я посмотрела на Руслана. Он лежал с открытыми глазами и смотрел на меня.
-Не смей сука!
Сказала я этому мужчине.
-А то что? Твои дружки убогие. Ну... как и ты.
Я достала из худи пистолет и направила на него.
Кашин открыл рот, а Руслан подавился. Откуда же у меня пистолет? Думают они.
-повтори что ты сказал, мудило? Руслан и Даня лучше, чем твои друзья из Детдома.
-Ах ты шалава.
Он навел дуло на меня, и нажал на курок, но, промахнулся, потому что Кашин толкнул его.
-МРАЗЬ!
Крикнула я и стрельнула в него. Его тело упало рядом с кашиным. Тот встал. И пошел ко мне.
-Зачем? Я же сказал сидеть дома!
-Что? Ты думал я вас брошу?
-Мидлер... она сзади.
Сказал он и посмотрел мне за спину.
-я разберусь с ней. Иди помоги Руслану.
Он послушно пошёл к Тушенцову.
-Ну привет, Лиза.
Я обернулась и увидела эту шалаву.
-Что такое МЛМ?
-Мидлер Лера Мстит.
-Чтоб ты сдохла.
Сказала я, и напрягла руку.
Она улыбнулась и ударила меня по лицу.
Я быстро встала и сделала удар по её голове пистолетом. Она отрубилась.
Я почувствовала что по моей губе стекает кровь. Опять.. моя голова начала кружится. Я посмотрела на Даню. Они с Русланом улыбались. Я рада что с ними все хорошо.
Кашин посмотрел на меня. Я еле улыбнулась и упала. Я больше ничего не помню...
*************
Я очнулась в белом помещении. Рядом сидели Даня И Руслан.
К ним подошёл врач.
-Что с ней?
-Боюсь вам говорить, но жить ей осталось не долго. Это рак крови...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе.
Novela JuvenilКашину нравится Лера Мидлер.Он зовёт Лизу на помощь, что бы та помогла им начать встречаться. Пока Неред даёт ему советы, он влюбляется в другую. Но его встречают только проблемы.