POV даня
Рак крови!? Нет, нет, нет. Боже, скажите что мне это снится. Я не могу. Нет!
Рядом сидит Руслан. Он тоже был шокирован этой новостью.
Его глаза были печальнее чем обычно. Я посмотрел на Лизу. Она спокойно лежала на своей койке.
-Ладно, Руслан, я пойду.
-Что? Куда?
Он поднял на меня свои тёмные глаза.
-Надо кое-куда уйти. Дела есть.
-Иди.
Он опять отпустил голову.
Я вышел из палаты, и отправился в бар. Почему бы не выпить? Почему не начать страдать заранее? Ведь твоя девушка на грани смерти. Сегодня она улыбается, а завтра может больше и не проснётся.
Зайдя в бар, я подошёл к барной стойке.
-Стопку водки пожалуйста.
После я начал пить как последний урод. Давиться алкоголем.
POV руслан
Даня ушёл. Этот ублюдок оставил свою девушку в тяжелом состоянии. Я взял руку Лизы и начал аккуратно её гладить. То, что она спасла нас, меня потрясло. Она очень смелая. Мидлер посадили, оказывается она хранила наркоту. А её "ребята" давно были в розыске.
-Молодой человек, время вышло, забрать пациентку можно завтра утром.
Я молча встал и ушёл. Я заберу её.
23:43
POV даня
Я напился. Я не контролировал себя. Ко мне подсела милая дамочка.
-Девушка, не желаете познакомится?
-Мм, не против.
-Я Даня.
-Я Ева.
Мы пожали друг другу руки. Да, у этой девушки было мало женственности. Она была как Лиза. Мы танцевали, пили, фоткались и т.д. Далее, алкоголь начал действовать сам.
-Ева, поехали ко мне?
-А давай!
Я взял её за руку и мы пошли вызывать такси.
03:58
Мы дома. Как только она зашла в мою комнату, я накинулся на неё. Начал целовать. Она отвечала мне на поцелуй. Я снимал с неё одежду. Она с меня. Это была лучшая и бурная ночь...
POV руслан
Я не спал всю ночь. Эти переживания убивали меня. Я уже был готов ехать к ней. Но... на часах только шесть утра.
Я любил её. Но... Как друга. У меня не было к ней больших чувств. После всего того, что она сделала, я готов сделать всё что угодно для неё...
11:28
Я еду к ней. Сев на такси, мы направились к больнице.
Я дождался этого момента.
*************
Зайдя в нежно розовое здание, я увидел, как на лавке, около регистрации сидит Лиза. Я побежал к ней.
-Лиза, Привет. Как ты? Всё хорошо?
-Привет. Всё нормально.
Она встала и обняла меня.
Я взял её за руку и поехали мы к Кашину.
-Руслан...
-М?
-Зачем ты пришёл за мной?
-Я? Понимаешь... ты мне дорога. Не в том смысле как девушка, а в том, что ты мой самый лучший друг.
Она потянулась обниматься.
-А почему Даня не приехал с тобой?
-Не знаю. Щас спросишь у него.
Машина остановилась около дома Лизы. Я отдал деньги и мы вышли.
*************
Поднявшись по лестнице, мы начали звонить в дверь. Никто не отвечал. Лиза дёрнула за ручку. Дверь была открыта.
POV лиза
Зайдя в квартиру я увидела чужие туфли в коридоре. Я направилась в спальню Кашина. Руслан со мной.
Зайдя туда у меня на глазах начали появляться слёзы. Даня лежал в обнимку с какой то левой бабой.
-КАШИН!
Заорала я. Он открыл глаза. Посмотрев на нас, он разко встал и начал одеваться.
-Лиза, это не то, что ты поняла.
-Всё я поняла, щенок ебаный.
-Лиза!
-Забудь меня!
Я выбежала из квартиры. Руслан побежал за мной.
-Лиз, поехали ко мне?
-Поехали.
Я обняла его, и начала плакать.
-Не плачь, маленькая. Всё будет хорошо. Я обещаю тебе.
Он начал гладить меня по голове.
***********
Мы приехали к Руслану. Он заварил чай, и мы пошли смотреть фильм.
Вдруг в дверь кто-то позвонил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу тебе.
Fiksi RemajaКашину нравится Лера Мидлер.Он зовёт Лизу на помощь, что бы та помогла им начать встречаться. Пока Неред даёт ему советы, он влюбляется в другую. Но его встречают только проблемы.