Таблетки.

1K 51 8
                                    

-Мы её теряем!
*******
Я очнулась. Может это сон? Если я щас открою глаза, то буду лежать в комнате Дани и под тёплым одеялом. Раз... Два.... Три...
Я очнулась в палате. Опять. Как же мне надоело это всё. Когда же я уже сдохну!?
Смотря в потолок, я пыталась встать, но мне было слишком тяжело. Я была слаба. В палату зашёл, как я поняла врач.
-О, Неред! Я очень рад что вы очнулись!
-Долго мне тут находиться?
-Сегодня за вами приедут, но хочется расссказать вам о условиях.
-Ну?
У меня не было настроения. Я готова была рвать всё что было на моём пути.
-Рак крови это очень серьёзно. Каждый день вы должны выпивать это, часов в 8-9 вечера.
Он протянул мне белую таблетку.
-Если вы не примите её, то вам начнёт становится плохо. А после, мы больше не сможем спасти вам жизнь.
-Мне что, теперь их всё время пить?
-Нет. Только год. Тут пачка, в ней 15 таблеток. Как только они заканчиваются, вы идёте и покупаете новые. Поняли?
-Да.
-можете кстати собираться, за вами вот вот приедут.
Врач вышел из палаты, оставив пачку с таблетками на тумбе.
Я аккуратно встала, и нашла свои вещи. Они висели на тумбе.
Я быстро переоделась из рубашки, в уличную одежду, положила таблетки в корман джинс, и вышла из палаты. Около входа в здание меня ждали четыре силуэта.
Я подошла к ним, и увидела Даню, Руслана, Юлика и Свету.
Они что-то бурно обсуждали.
-Привет...
Я сказала очень тихо, но Руслан услышал.
-Лиза!
Он моментально кинулся меня обнимать. За ним Юлик, а после Кашин со Светой.
********
Мы уже едем домой на такси. Даня держит меня за руку, и что-то рассказывает. Я его не слушаю. Я думаю о своём. Целый год пить эти таблетки. А если забуду? Всё? Минус жизнь? Я начала нервничать. Мои ноги задрожали, а рука сжала Кашину со всей силы.
-Эй, Лиз, Ты чего?
Он окрикнул меня.
Я вздрогнула.
-Извини...
Он лишь подвинулся ко мне ближе, и положил свою голову мне на плечо.
Света сидела на переднем сиденье, и слушала музыку, а Руслан сидел на коленях Юлика. Они оба смущались. Это было мило.
-Мы приехали!
Крикнул нам таксист. Кашин оплатил поездку и мы все вышли. Ко мне сразу же подбежала Света.
-Ты хорошо себя чувствуешь? Тебе выписали что нибудь?
-Да, таблетки.
Я достала из кармана пачку, и протянула ей.
-Ого, у меня мать такие пила.
-Помогло?
Света подняла на меня свои глаза, и отрицательно поматала головой.
Я испугалась ещё сильней. На минуту я остановилась, и начала дрожать.
-Лиз, что с тобой?
Я рассказала ей всю историю, и что будет если не пить их.
-А вдруг я завтра не проснусь?
Я сидела уже дома, и плакала свете в плечо, пока ребята снимали видео.
-Всё хорошо. Я тебе обещаю, завтра будет хороший день! Ты проснешься и мы пойдём гулять.
-Правда?
-Да! Просто пей эти долбанные таблетки, и всё не парься. У тебя и моей матери были разные диагнозы.
Я улыбнулась и обняла её. Она была мне как лучшая подруга, хотя я знакома с ней только день...

Йоу, привет! Как вы думаете, что будет дальше?
Какой будет конец?
Кстати да, спасибо за прочтение ебуны любимые ❤
(Это не оскорбление) я любя)

Я помогу тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя