Ребята из BTS приехали в аэропорт, чтобы отправиться в тур.
-1, 2, 3!
- Здравствуйте, мы BTS.-сказали BTS увидев Директора.
-Здравствуйте ребята. Ну что, как настрой?
-Прекрасно.
-Это хорошо. Первым делом, вы отправляетесь в Россию, сначала в Москву, потом в Санкт-Петербург, затем Сочи, и последний Краснодар. В последнем городе, вы можете отдохнуть, я даю вам 2 недели. Хватит?
-Да.
-Хорошо. А затем вы отправляетесь дальше. Ваш менеджер расскажет вам дальнейшее расписание. Всё поняли?
-Да.
-Отлично. Тогда летите.
-Спасибо директор. До свидания.
-Тэхён!-окликнул V, директор.
-Да директор.-остановился Тэхён, в то время как остальные мемберы направлялись к самолёту.
-Ты всё помнишь?
-Да, директор.
-Краснодар как раз подходит. Я специально дал вам 2 недели отдыха. Надеюсь ты справишься. Если тебе не хватит времени, останешься там, я скажу репартёрам что ты сломал ногу и поэтому не сможешь участвовать в некоторых концертах.
-Хорошо директор. Я всё понял.
-Молодец. Иди, догоняй ребят. Но пожалуйста, не наделай глупостей.
-Хорошо директор. Спасибо. До встречи.
-Пока.
Сердце Техёна билось очень сильно. От злобы он сжал кулаки. Вздохнув перевёл дух, и пошёл в сторону самолёта.
-Что, директор опять за своё?-спросил Чимин беспокоясь за друга.
-Да.
-И что он говорил?
-Неважно... Тоже самое.
-Ясно. Ну поспи в дороге, отдохни.
-Ага. И ты тоже.
Тэхён одел наушники, повернулся к окну и закрыл глаза. Но заснуть никак не получалось.
Наконец они прибыли в Москву. При выходе из самолёта их встречала толпа ликующих фанатов, от которых они еле оторвались.
Все концерты в Москве прошли отлично, так же как в Питере и Сочи. Пришло время Краснодара.
-Осталось только 1 концерт в Краснодаре и фансайн.-Сказал Чимин Тэхёну.
-Ага. А потом 2 недели отпуска!!!
-У тебя уже всё нормально?
-Да. Ну я так думаю
-Да ну правда. Ничего в этом нет такого. Выполнишь только то что директор сказал тебе и всё.
-Но всё равно мне кажется это не правильно.
-Ну что поделаешь. Такова участь артистов.
-Ага... Мы уже подлетаем.
Парни вышли из самолёта. Эти фанаты были более дружелюбны. Они устроили живой коридор, чтобы ребята могли спокойно пройти.
-А эти фаны ничего. Мне здесь уже нравится.-сказал Чонгук.
BTS наконец приехали в своему отелю.
-Здесь круто.-возликнул Шуга первым войдя в номер.
Парни разложили вещи и легли в кровати.
-Завтра концерт, фансайн и можно наконец отдохнуть.-сказал Чимин.
-Ну, кто-то будет отдыхать, а кто-то нет.
-Та, господи. Выбери просто милашку, и всё станет проще.
-Если я выберу милашку, то боюсь обидеть ее уже не смогу.
-Хах. Ладно спи давай. Спокойной ночи.
-И тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты врал
FanfictionВ последнее время популярность группы BTS стала падать. А больше всех потерял зрительскую любовь Ким Тэхён. И компания решается пойти на крайние меры, чтобы спасти его.