В последнее время популярность группы BTS стала падать. Из-за их последнего тура, компания BigHit Entertainment понесла большие убытки. На престижных южнокорейских музыкальных премиях, BTS первые места стали только сниться, так же как и первые места в чартах. Последней каплей стал скандал вокруг их камбэка - новая песня была слита кем-то в интернет, за неделю до официального релиза.
Ребята отдыхали в общежитии, после долго перелёта, когда им снова позвонил менеджер:
-Парни, я знаю, что вы устали, но это очень срочно и важно. Генеральный директор хочет вас видеть.
-Но мы же только приехали. Мы даже чемоданы не разобрали.-ответил Лидер.
-Это много времени не займёт. Директор хотел вам показать результаты голосования зрителей.
-А за что они голосовали?
-Кто из мемберов им больше понравился во время тура.
-Ладно.-тяжело вздохнув ответил Намджун и отключился.
Мемберы совсем не разговаривая, только тяжело вздыхая, собрав оставшиеся силы, пошли к выходу, где их ожидал черный тонированный автобус. Парни сели в него и отправились. Доехав до студии, их автобус окружила толпа фанатов, через которую они еле-еле прорвались. И направились в кабинет директора, где он их уже ожидал.
-Здравствуйте ребята. Как вы уже знаете мы провели голосование среди зрителей вашего тура. И сегодня я хотел бы показать вам результаты. Итак..
1 место-Чимин(24%)
2 место-Чонгук(21%)
3 место-Шуга (18%)
4 место-Рэп монстр (13%)
5 место-Хосок (11%)
6 место-Джин (9%)
И 7 место-Тэхён. Очень плохо (4 %)
С тобой нам надо будет решать эту проблему, чтоб поднять твои рейтинги. Так, всё ребята, вы все свободны, а Тэхён остаётся, мы с ним решаем проблему.
Все ребята, кроме V, ушли.
-Значит так, Тэхён. Я придумал решить твою проблему с помощью скандала вокруг твоей личной жизни. Вот мой план: Тебе нужна девушка, и не просто девушка. Айдол здесь не подойдёт. Нам нужна девушка, даже не кореянка, а русская, провинциальная. Желательно, чтобы она была младше тебя лет на 6-7, так мы сможем привлечь к тебе больше внимания. Ты знаешь, что скоро у вас 2 этап тура-Тур по странам СНГ, а так же по нескольким городам России. Это твой шанс, мой маленький друг. Смотри... Мы сделаем так. Ты во время этого тура найдешь девушку, чуть-чуть с ней повстречаешься, как будто тайно, но в тоже время будешь появляться с ней в людных местах. А потом, когда поползут слухи, и они разрастутся, вы официально заявите об отношениях, а потом когда все забудут, вы громко расстанетесь.
-План конечно хороший, но вам не кажется, что это жестоко по отношению к бедной девочке.
-Слушай, тебе что дороже, какая-то девочка, которую ты даже не знаешь, или карьера?
-Да, простите. Я всё понял. Спасибо за заботу, директор.- сказал Тэхён, поклонился, вышел и направился к автобусу.
-Чувак, чё-то ты совсем мрачный. Ты лучше выглядел, даже, когда результаты узнал. Что там тебе такого детектор наговорил? -сказал Чимин.
-Не важно. Поехали.
Ребята приехали в общежитие и стали разбирать вещи. V ничего не складывал, а просто запихнул всё в шкаф и спрятал чемодан. Он лег на кровать и начал кричать в подушку.
-Ну зачем я должен это делать, это же мерзко и не правильно...Ащщ... За что мне всё это.
В комнату зашёл Чимин и попытался снова выведать всё у друга. Техён всё-таки выложил другу то, что сказал ему директор.
-Да... Конечно это было жёстко.
-Жёстко? Это не то слово. Ладно, Чимин, иди. Я спать хочу.
-Ну ладно...спи...пойду парням расскажу, они тоже переживают, а ты никогда никому ничего не расскажешь.
-Иди уже!
Чимин ушёл, а V остался наедине со своими мыслями. Он долго не мог заснуть, но всё-таки усталость после перелёта взяла своё, и он погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты врал
FanficВ последнее время популярность группы BTS стала падать. А больше всех потерял зрительскую любовь Ким Тэхён. И компания решается пойти на крайние меры, чтобы спасти его.