Ми Ён не просыпалась уже неделю. Она лежала в коме после сложной операции. Ведь её спинной мозг был очень повреждён. Отец девушки бросил все свои возможности на поиски обидчика своей дочурки. Родители Ми Ён не спали ночами по переменно дежуря у её больничной койки. Благодаря связям влиянию и деньгам отца, Ми Ён лежала в лучше V.I.P палате, пользовалась самым дорогим оборудованием. Но все эти деньги не могли помочь с главной проблемой. Ми Ён срочно нужен был донор. Родители не подходили на эту роль так как были не родными. Все знакомые сдавали на совместимость с Ми Ён, но всё тщетно. А о её родственниках, о её прошлой жизни никто не знал. Родители Ми Ён особо не интересовались её детством. Потому что это был бы не правильный толчок их отношений, как сказал им личный психолог. Но сейчас они жалели об этом.
И вот последний знакомый снова не сдал отрицательный тест на совместимость.
- Что же нам делать теперь. Мы даже не знаем у кого спросить про её детство. - плакала мать Ми Ён.
- Может быть нам стоит съездить в детдом. - отец успокаивал свою жену как мог. Он всегда показывал ей хорошие стороны ситуации, но сам он в них не очень верил.
- Нет. Я кажется знаю одного. - оборвал их Сехун. - Помните, при обыске её квартиры мы нашли письмо женщины из детского дома Ми Ён? - родители положительно кивнули. Они смотрели Сехуну прямо в душу. Будто он их последняя надежда. Хотя сейчас так и есть. - Так вот нам нужно найти именно её.
- Делай что знаешь. Ми Ён не забудет.
- Надеюсь. - с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты врал
Fiksi PenggemarВ последнее время популярность группы BTS стала падать. А больше всех потерял зрительскую любовь Ким Тэхён. И компания решается пойти на крайние меры, чтобы спасти его.