До концерта остался час. Я уже давно встала, оделась и накрасилась, ведь я не могу опоздать на концерт, который так долго ждала.
-Ты чё уже собралась? -спросила моя тётя. Лина-жена моего родного дяди. Она очень молодая и красивая девушка. Так как у нас с ней не большая разница, мы с ней общаемся всегда на равных.
-Да. Я быстрее хочу пойти.
-Слушай, ты же купила вип билет. А что в него входит.
-Первый ряд, вход на фансайн и магазин раньше открывается.
- Ясно.
-Ну я пошла.
-Тебя отвезти?
-Та не, я сама.
-Дождь идёт.
-Ну ладно.Поехали.
Мы с Линой сели в машину и поехали в торговый центр. BTS выступали именно там. Когда мы приехали на место, на площади собралась большая толпа.
-Ладно, пока Лин. Заберёшь меня через часа 3.
-Окей.
Лина развернула машину и уехала. А я направилась в сторону толпы. Пока я прорывалась сквозь неё, толпа начала громко кричать: "BTS здесь". В это время я уже подходила к первому ряду. Кто-то резко толкнул меня и я упала прямо в лужу. Я была вся в грязи. Вся толпа стала яростно смеяться и фотографировать меня. Я закрыла глаза руками.
-Моя любимая кофта.
-Ты как? В порядке? Пошли...-какой-то парень прикрыл меня педжаком и резким рывком поднял меня за руку с асфальта и потащил за собой. Я подняла глаза и меня охватили эмоции. У меня закружилась голова. По красной дорожке обняв за талию и поддерживая педжак меня вёл Ким Тэхён.
-К...к...ким Тэ...-заикаясь, еле произнесла я.
-Да да да Ким Тэхён... Пошли к нам в гримёрку, я дам тебе во что-нибудь переодеться и обсохнуть. Пошли быстрее дождь идёт.
Мой мозг просто отключился. Такое ощущение, что я переместилась в какую-то пустоту. Как будто вокруг меня ничего не было. Я ничего не слышала и не видела. Я даже не заметила как оказалась в их гримёрке. Тэхён посадил меня на стул перед зеркалом.
-Сейчас... Подожди здесь. Ты маленькая, но я попробую дать тебе что-нибудь подходящее. Чимин... У тебя ж одежда маленького размера, дай что-нибудь.
-Было обидно. Ну ладно промолчу.-сказал Чимин.
-Сколько тебе лет?-спросил Тэхён, нагнувшись ко мне.-Ау. Ты с этой планеты?-он помахал перед мой лицом рукой.
-А? Что, прости...те?
-Говорю лет тебе сколько?
-16...оппа.
-Хах...Оппа... Ну ладно оппа, так оппа.
-На, вытрись.- сказал Джин протягивая мне полотенце. Я никак не отреагировала, потому что была в ступоре. Парень улыбнулся, и начал вытирать мне голову полотенцем. В это время другие с мемберы в суете готовились к концерту переодически кидая на меня взгляды и переглядываясь между собой. Я была ужасно смущена.
-На, вот переооденься.-сказал Чимин и протянул мне водолазку и штаны.
-Спасибо большое.
-Та без проблем.- сказал Чимин и подмигнул мне.
-Чё сидишь? Переодевайся.
Все мемберы посмотрели на меня, а потом резко отвернулись делая вид что не обращают на меня внимание и заняты своими делами.
-Вон там видишь дверь?-я молча кивнула в ответ. -Там ты можешь спокойно переодеться.
Я молча встала и с опущенной от стыда головой пошла в сторону двери. Мне было жутко стыдно, даже не знаю почему. Я всю жизнь мечтала о встрече с ними, но в данный момент мне хотелось поскорее уйти.
Я переоделась в их небольшой гардеробной и вышла. Они все обернулись на меня. Мне стало жутко неловко.
-Ладно ребят. Спасибо. Я пожалуй пойду.
-Останься.-сказал Тэхён. - Пошли с нами после концерта... мы устраиваем вечеринку после фансайна в гостинице.
-Ну...ну...ну...
-Въобщем ты согласна. Иди в зал. Встретимся на фансайне. А там ты нас подождёшь.
Я молча кивнула и вышла. Я просто не понимала что происходит. Как будто я сплю. Это всё просто не может происходить со мной.
После концерта, все обладатели випов отправились на фансайн. Там я как ни в чём не бывало взяла автографы для себя и для Кати. И села ждать на скамейку в углу. Когда они поклонились и стали уходить, я запаниковала. Я не знала что делать ждать или уходить. Когда зал опустел я осталась одна и прождала около нескольких минут. Потом в зал вошёл уборщик и попросил меня выйти. Тогда я всё таки пошла к выходу. Честно говоря я была разочарована. Но тут меня окликнул кто-то.
-Хей, мокрая кофта.
Я обернулась и увидела Тэхёна.
-Пошли, мы тебя заждались.- сказал он, взял меня за руку и повёл через чёрный вход в машину.
-Мокрая кофта ты хотела сбежать?-спросил Чимин.
-Давайте заедем и купим ей платье.- сказал Тэхён.
-Не надо, у меня дома есть.
-Не спорь. Поехали.
Мы несколько часов ходили по разным магазинам. И в каждом я померила окола десятка платьев. Им всё не нравилось. И наконец-то мы нашли то платье которое понравилось всем. Оно было синее с пышлым шлейфом сзади.
-К нему нужны туфли.- сказал Чонгук.
Все хором согласились с ним.
-Нет, нет. Я не согласна.
-Пошли. Не выпендривайся. Дают-бери, бьют-беги. Прекрасная фраза. Всё иди переодевайся, а мы пока туфли принесём.-Сказал Тэхён.
Я уже не в силах с ним спорить пошла в примерочную. Они подобрали мне какие-то голубые туфли на каблуке. Я их померила, они мне подошли. Я воизбежании дальнейших походов по магазинам согласилась с их выбором. В кассе они всё оплатили не смотря на мои уговоры о том что мне ничего не надо. Мы сели в машину и поехали к гостинице в которой они жили.
-Мокрая кофта...
- Блин можешь меня так не называть?
-Ладно, а как тогда? Как тебя зовут то?
-Алина...Меня зовут Алина.
-Хорошо Алина. О, мы уже приехали Алина. Это наша гостиница.
Мы вошли в гостиницу, затем по длинному коридору в их президентский люкс. Номер был красиво украшен шарами.
-Вообще, мы не планировали приглашать кого-то кроме нас и менеджеров. Но ты была такая грустная.-сказал Тэхён.-Вот садись рядом со мной. Ты пьёшь?
-Тэ, ей 16 лет... О чём ты.-сказал Джин.
-Да я пью мартини разбавленный соком.
-Вот и отлично. Наш человек. -сказал Шуга.
И вечеринка началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты врал
FanfictionВ последнее время популярность группы BTS стала падать. А больше всех потерял зрительскую любовь Ким Тэхён. И компания решается пойти на крайние меры, чтобы спасти его.