-4-
Монотонный бубнёж преподавателя располагает к самоанализу и погружению в собственное «я» точно так же, как и стучащий по стеклу дождь. Погода не радует тёплыми деньками, а возмущающихся особо тщательно поливает из небесной лейки. Тэхён любит дождливую погоду, потому что от солнца и просто яркого света очень быстро устают глаза, а ещё в такие дни на улице мало народа. Подперев щёку ладонью, парень рассеянным взглядом скользил по всему, что было видно через оконное стекло, и в который раз обдумывал произошедшее несколько дней назад. Мысли роились в голове постоянно, мешая спать по ночам, и Тэхён с радостью поделился бы переживаниями с Юнги, если бы не стыдился произошедшего. Всё на самом деле сложно, быстро разложить мысли по полочкам не получается, но Тэхён старается, очень старается. И чем больше он прислушивается к себе, тем страшнее ему становится.
Таких, как они с Юнги, называют вампирами. Но это слово, по мнению Юнги, ужасно вульгарное и пошлое. Мин плюётся и кривится каждый раз, когда видит рекламу очередного фильмеца про вампиров по телевизору или красочную обложку книги с клыкастым красавцем на витрине магазина. Сейчас это целый тренд, которому поклоняются миллионы людей. Вечная жизнь, красота и молодость, успех и, разумеется, неземная любовь. Девушки просто помешаны на этой теме, мечтая о своём Эдварде, от которого Юнги мутит. И это не просто слова, Мин проспорил Тэхёну и вынужден был посмотреть целых двадцать минут фильма. И его действительно вырвало после.
Клыки, гробы, плащи - всё это такой бред. Впрочем, вряд ли люди встречали хоть когда-то настоящих вампиров. Тэхён не знает, откуда вообще пошло увлечение подобной нежитью, но зато знает, что они с Юнги родились в те времена, когда люди, сжигая красивую женщину на костре, искренне верили, что она - ведьма. С тех пор много воды утекло, и Тэхён кем только не считал себя. Отродьем Сатаны, ведьминским ублюдком, дитём тьмы. Он не помнит, как стал таким, не помнит, как рядом оказался Юнги, но через века они шли вместе. И никогда они не прятались от солнца, никогда не чурались церкви, в которой проводили всё своё свободное время, поэтому парень и не может понять, откуда эти предрассудки. Единственное, в чём есть доля правды, это в том, что периодически он и Юнги пьют кровь.
В век развитых технологий и медицины многие тайны перестают существовать, обнародованные перед всем миром, и Тэхён, изучая многочисленные статьи учёных и врачей в интернете, уверовал в то, что состояние его организма - всего лишь патология. Есть ведь «вампирская» болезнь, имя которой - порфирия. Возможно, ею и болели в древние века, из которых брали своё начало россказни об оборотнях и вампирах. Но Тэхён знает, у них с Юнги совершенно другая болезнь. Да и болезнь ли это? Возможно, просто какая-то очень редкая мутация организма? Они не стареют, обладают прекрасной памятью, имеют несколько острых зубов, скрытых в маленьких чехольчиках дёсен, а ещё слюнные железы выделяют вместе со слюной вещество, помогающее крови свернуться моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его укус разбудит в тебе боль
FanfictionЮнги всегда говорил, что пить кровь людей нельзя, и Тэхён слушался, не задавая вопросов. И всё было хорошо, пока однажды он не сорвался. Всего лишь случайность, но... - Я убил его? - Не знаю. Скорее всего, да. Ты ведь разодрал ему горло, помнишь...