С -8- по -9- включительно.

3.6K 248 58
                                    

-8-

Подъезжая к дому, Юнги как знал, что ничего хорошего его за закрытой дверью не ждёт. То ли дело в хвалёном шестом чувстве, то ли в злопамятной соседке, которая прошла мимо, одаривая высокомерным взглядом и ворча о том, что жили тихо-мирно, а теперь понаехали здесь всякие, шумят, покоя не дают. Поставив машину на сигнализацию, Юнги неторопливо направляется к входу в дом. Наверное, Тэхён будет злиться и долго обижаться из-за того, что Мин так долго не выходил на связь, но у парня сел телефон, а подзарядник, как оказалось, остался дома, а не лежал привычно в бардачке. И в этом, собственно, виноват Тэхён, который опять взял чужую вещь без разрешения, а на место не вернул.

- Тэхён, я вернулся!

Хлопок дверью и щелчок замка в тишине дома звучат слишком громко. На часах десять утра, и на самом деле Юнги надеется, что младший давно сидит на паре, но надежды его рушатся, как только нога ступает на порог гостиной. Бедлам небольшой, но перевёрнутый диван и опрокинутый стол в обломках разбитых кружек уже как бы намекают, что спокойствия в этот день не предвидится. Добавила напряжения ситуации и размазанная кровь на полу. Перешагнув валяющиеся осколки чёрного пластика, когда-то являющегося пультом, Юнги прошёл на кухню, где порядок нарушен не был, но две вещи всё-таки были примечательны. В холодильнике пропал месячный запас крови, а мусорное ведро заполнилось пустыми упаковками. Дело - дрянь.

Обойдя весь дом, Юнги так никого и не нашёл. Сумка младшего валялась на полу возле кровати, давая понять, что её владелец совершенно точно на учёбе сегодня не появлялся. Телефона мобильного нигде не было, скорее всего, Тэхён взял его с собой, но абонент вне зоны, дозвониться Мин так и не смог. В голове масса мыслей мешается с отборным матом, а на периферии сознания крутится очередное «это я виноват, его нельзя было оставлять одного». После этого вся нега, что теплилась где-то в солнечном сплетении после поездки к тётушке Мэй, пропала бесследно.

Страх, лёгкая паника, переживания, холодеющие стремительно кончики пальцев. Юнги понятия не имеет, где может быть Тэхён, если не в институте. Каких дел он мог наворотить? И чья кровь на полу? Видимо, была драка, но с кем? У Тэхёна нет друзей, которых можно было бы пригласить в гости и в пылу спора, переросшего в ссору расквасить друг другу носы. Допускать мысли о том, что без его ведома Тэхён под действием голода мог заманить к себе Чонгука, Юнги не хочет, но та упорно проползает червяком сомнения в мозг. И раз в доме никого нет, то стоит ли радоваться? Значит ли это, что ничего страшного не произошло или Тэхён вернётся ещё не скоро, потому что под покровом ночи поволокся закапывать чужой труп?

🎉 Вы закончили чтение Его укус разбудит в тебе боль 🎉
Его укус разбудит в тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя