-1-
Тэхёну нравится новый дом. Он не вычурный и уютный, двухэтажный, а небольшой задний двор превращён предыдущими хозяевами в сад. Там только цветы и сакура, которая по весне наверняка устилает газон розовыми лепестками, но шатен всё равно пару минут сверлит деревья недовольным взглядом. Наверняка присматривать за этим «хозяйством» придётся ему. Зато радуют качели. Да, по-детски, но чувство невесомости и бьющего в лицо ветра непередаваемо. Если закрыть глаза, можно представить себя абсолютно свободным хотя бы на секунду, на мгновение.
- Тэхён? Не собираешься помочь мне распаковать вещи?
Голос негромкий, бархатный, приятно ласкает слух. Тэхён частенько пытался придумать материальные аналоги тому, что слышал или чувствовал. На что был бы похож голос Юнги? На шёпот кроны деревьев в парке? Или на лёгкий гул в ушах, когда с головой уходишь под воду? А, может быть, это касание шёлка по обнажённой коже в часы перед рассветом? Тэхён не знал, не мог сосредоточиться, когда слышал этот голос, но осознавал, что материальный аналог наверняка так же восхитителен.
- Уже иду, хён. Много работы предстоит по дому?
- Прилично. Но мы справимся, верно?
- Разумеется. Не в первый раз.
Внутри дом самый обычный, какой и должен быть у большой семьи, которая вскоре птицами разлетелась по всему миру, оставляя в гнезде лишь родителей. Множество фотографий и грамот в рамках на стенах, толстые альбомы, пылящиеся на полках, изящные статуэтки и магнитики на дверце холодильника, шепчущие о дальних странах. Всё вокруг буквально кричит об обитавшем здесь когда-то счастье, но теперь оно испарилось. Тэхён не знает, что за семья здесь жила, почему вещи оставлены после продажи дома. Всеми этими вопросами всегда занимался Юнги, а потому младший просто следовал его указаниям, которые чаще всего были одинаковы - собрать всё в коробки и выкинуть в мусорные контейнеры чуть дальше по улице.
- Тэхён, ты уже выбрал себе комнату?
Голос слышится откуда-то сверху, и Тэхён откладывает один из альбомов, направляясь к лестнице на второй этаж. Там небольшой коридор с настенными светильниками и несколько дверей, одна из них точно должна принадлежать ванной. Юнги находится в самой дальней комнате. Видимо, она принадлежала родителям семейства. Ничего не осталось, кроме большого шкафа из светлого дерева в самом углу и жутких обоев в розочку. Мин кривится, глядя на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его укус разбудит в тебе боль
FanfictionЮнги всегда говорил, что пить кровь людей нельзя, и Тэхён слушался, не задавая вопросов. И всё было хорошо, пока однажды он не сорвался. Всего лишь случайность, но... - Я убил его? - Не знаю. Скорее всего, да. Ты ведь разодрал ему горло, помнишь...