С -6- по -7- включительно;

3.6K 180 12
                                    

-6-

Наверное, только избранные знают о том, что в этой глуши есть небольшой древний храм и крупная деревушка неподалёку. Буйство зелени вокруг защищает поселение от чужих глаз с одной стороны, с другой же защищают горы. Небольшой водопад, находящийся минутах в двадцати от крайнего домика деревни, разбавляет тишину мерным гулом падающей воды, разбивающейся об округлые камни небольшого озера, превращающегося в небольшую речку, теряющуюся в зарослях леса. Юнги всегда здесь нравилось. Тихо и спокойно, можно о многом подумать или и вовсе погрузиться в себя, абстрагируясь от окружающего мира. Уголок умиротворения, где покой нарушить может лишь плещущаяся в воде рыба или прыгающие по деревьям белки. Пение птиц, шелест листвы и лучи тёплого солнца - всё, что нужно для обретения внутреннего равновесия.

«Давай же, Юнги, не трусь», - сам себя подгоняет парень, неторопливо направляясь вперёд.

Машина осталась далеко позади, дальше проехать невозможно, приходится идти пешком. Того, что автомобиль могут угнать, Мин не боится. Во-первых, кто будет красть, белки? Во-вторых, в глубине души он мечтает о том, чтобы остаться здесь навсегда. Но лишь мечты, несбыточные мечты, и единственное, что может делать Юнги, это изредка приезжать и заново коробить подзажившую рану, которая никогда не затягивается полностью.

Дорога не занимает много времени. Вскоре вдали показывается знакомый деревянный дом, огороженный низким заборчиком, выкрашенным в оранжевый. Виднеется надстройка над колодцем, рядом с которым всё та же покосившаяся скамейка. Вековой клён всё ещё красуется пышной кроной, шелестом лаская слух и удерживая на своей ветви качели. Крепкая верёвка удерживает деревянную перекладину, которая сейчас пустует. Пройдя мимо, Юнги внимательно осматривается, подмечая малейшие изменения, но их немного совсем, словно время в этой деревушке застыло. Калитка скрипит привычно, а возле неё встречает белый лис с изогнутым хвостом. Каменная скульптура была сделана известным мастером n-ого века, но об этом никому знать не обязательно. Достаточно того, что об этом знает сам Юнги, презентовавший этого лиса в подарок хозяйке дома.

Пройдя по дорожке к дому, выложенной каменными плитками, поросшими по краям травой, Мин остановился. В горле образовался ком, мешающий дышать, в солнечном сплетении кольнуло так сильно, что тошнота подкатила к горлу, заставляя глубоко вдохнуть воздух раскрытым ртом. Налетевший ветер цепляет китайские колокольчики, разбавляя тишину переливчатым звоном, негромко позвякивают спицы в руках пожилой женщины, покачивающееся в кресле-качалке на веранде, и Юнги понимает, что просто позорно расплачется, когда хозяйка дома вскидывает на него свой взгляд. На секунду она замирает, словно глазам не верит, а после откидывает спицы с клубками и недовязанным шарфом в сторону.

Его укус разбудит в тебе больМесто, где живут истории. Откройте их для себя