Тэхён уже давно привык, что его график каждый раз скачет и сбивается, но понимает, что сам в этом виноват. В попытках подстроиться под пятницу, когда в баре играет Юнги, парень часто меняется днями со своим сменщиком, порой работая и по три или четыре дня подряд. Разумеется, после этого он настолько же запирается в квартире, отсыпаясь и отдыхая от скучных часов, проведенных за барной стойкой в одиночестве.
Квартира у него небольшая, однокомнатная, досталась от бабушки. Больше всего Тэхёна радует её неправильная геометрическая форма. Чёрт знает, о чём думали строители, но комната выглядит так, будто к квадратной комнате прилепили ещё один небольшой прямоугольный кусочек пространства. В этот кусочек Тэхён запихнул купленную новую двуспальную кровать, которая была для него на вес золота, и узкий шкаф, в котором хранилась его одежда. На самом деле не самое разумное решение, у шкафа из-за близости с бортиком кровати даже дверцы полноценно не открывались, но выбора не было. Слишком мало места, а делать глобальную перестановку было лень, потому что двигать бабушкины тяжёлые тумбы и стеллажи из тёмного дерева, составляющие причудливую целостную конструкцию, занимающую одну из стен комнаты, было слишком тяжело для сильного, но всё равно щуплого парня. Единственным новым приобретением помимо кровати был телевизор, да только Тэхён забыл о том, что антенна была с древним, как сам мир, разъёмом, который под новую модель не подходит. Как итог – вечная рябь на телевизоре, у которого отходит штекер антенны. И какой только был смысл в этой покупке? Никакого.
Слышится звук входящего сообщения, и Тэхён приоткрывает глаза. На самом деле давно пора вставать, на часах почти три часа дня, но совершенно не хочется. Зачем? Зачем человеку, который никуда выходить не собирается, вставать так рано? Лучше поваляться в постели, понежиться, пожамкать вторую прохладную подушку, зарываясь в неё лицом, и даже попищать тихонько от восторга, ведь выходной, можно хоть целый день вот так валяться. Тэхён женился бы на подушке, на одеяле и на кровати в целом, но такие браки заключают разве что на небесах. В реальности регистратор брака лишь пальцем у виска покрутит. Да и к чёрту.
«Ну и кому я понадобился?», - принимается размышлять Тэхён, пока рука осторожно шарит по постели, пытаясь нащупать телефон.
Почему осторожно? По той же причине, по которой парень умоляет свой мочевой пузырь потерпеть ещё немного. У него на груди спит кот. Лежит на правом боку, вытянув все лапы вперёд и одной из них впиваясь коготками в футболку. Голова животного располагается где-то под подбородком Тэхёна, и он улыбается широко, когда чувствует лёгкое дыхание на своей коже. И никакой это не чёрный породистый, как Тэхён планировал, но зато хотя бы короткошёрстый. Окрас непонятный, смешанный. Рыжий, белый, коричневый, где-то желтоватый, а около носа чёрное небольшое пятнышко. Тэхён понятия не имел, чей это кот и откуда взялся в подъезде, но просто не смог устоять, когда худой скелет, обтянутый шёрсткой, начал тереться о его ноги, мурлыкать и заглядывать в глаза. А уж когда кот опёрся передними лапами чуть ниже его колена и ткнулся мордашкой в протянутую погладить руку, мозг парня просто отключился, выдавая что-то про «блять, он такой милый, просто забери его себе и плевать, если он чей-то, сами проебали, лузеры».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это правильно
FanfictionТэхён работает в тематическом кафе, в котором вечером посетители могут с головой погрузиться в джаз, а Чонгук просто заблудился в незнакомом районе и поскрёбся в первую попавшуюся дверь. Пэйринг: Тэхён/Чонгук, Юнги/fem!Чимин Рейтинг: PG-13 Жанры: Ро...