На небольшом календаре, висящем на стене, обозначена очередная пятница. Часы негромко тикают, отмеряя время и намекая Тэхёну, что вскоре ему придётся тяжело поработать. Клиенты начнут подтягиваться уже к трём часам, снова начнётся суматоха. Но в этом есть своя прелесть. Время летит незаметно, так быстро, что Тэхён не успевает даже задуматься об этом. В одно мгновение он только начинает свою смену, а в другое часы отбивают полночь, сообщая, что ему пора домой. Парень много раз ловил себя на мысли, что уходить чертовски не хочется. В такие моменты он вспоминает слова Юнги о том, что если в кафе днём мало посетителей, то не легче ли сделать его вечерним и открывать только после пяти или шести вечера? Тэхён бы так и сделал, тогда никакая скука не пилила бы его целых шесть часов от двенадцати из его смены.
Поначалу он на самом деле этим наслаждался. Что может быть лучше, чем ничего не делать и получать за это деньги? Но после того как парень прижился и влился в трудовые будни, стало чертовски скучно. На кухню он соваться не любил, в этом царстве чистоты и дышать-то нельзя было из-за строгих правил главного повара, что уж там говорить о разговорах и безделье. Так что ему оставалось только слушать музыку в наушниках и залипать в телефоне, который спасал тоже не так уж и долго. Рядом с барной стойкой нигде не было розеток свободных, только многоразетные удлинители, которые были утыканы вилками от кофе-машин, от проигрывателя, от небольшого музыкального центра и от другой техники. Можно было бы и вынуть какую-то вилку, чтобы поставить телефон на зарядку, но все эти удлинители были убраны так далеко за стойку, что добраться до них не представлялось возможным. Зато из-за этого в кафе царил всегда порядок и стерильная чистота, ведь от скуки Тэхён разве что полы не намывал.
- Добрый день, Тэхён. Нам как обычно.
На пороге пожилая пара, мужчина помогает снять своей жене пальто, а Тэхён улыбается им широко, здоровается и тут же принимается за работу. Сегодня он позволил себе маленькую вольность, включив музыку. Из колонок негромко льётся его любимая песня, разбавляя звенящую тишину, и от этого настроение уже неторопливо ползёт вверх. Всё-таки лучше так, чем гробовая тишина, словно он в морге или на кладбище. На улице ещё так удачно идёт дождь, косыми линиями расчерчивая стёкла, и Тэхён чувствует уют, расслабление. За дверями непогода, холодный ветер и капли за шиворот, а у него за стойкой тепло и вкусно пахнет кофе и корицей. Та самая атмосфера, которую он так ценит, которая только что набрала пару баллов за счёт негромких переговоров посетителей. Одиночество отступило, и Тэхён позволяет себе улыбаться искренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это правильно
FanfictionТэхён работает в тематическом кафе, в котором вечером посетители могут с головой погрузиться в джаз, а Чонгук просто заблудился в незнакомом районе и поскрёбся в первую попавшуюся дверь. Пэйринг: Тэхён/Чонгук, Юнги/fem!Чимин Рейтинг: PG-13 Жанры: Ро...