7. Sonny Rollins - "My Ship";

1.7K 135 0
                                    

  Тэхён валяется на постели и смотрит пустым взглядом в окно, за которым льёт как из ведра. Пожалуй, тут даже не скажешь, это погода соответствует внутреннему состоянию героя или это сам герой решил подумать о тленности бытия в такой удачный момент. Пожалуй, всё сразу и вместе. Обстановка могла бы быть расслабляющей для парня, любящего слушать дробь капель по стеклу, да ещё и кот лежит рядом и негромко мурлычет во сне, пока пальцы хозяина поглаживают его по пушистому тёплому боку, но в голове слишком много мыслей, а в душе мечутся противоречивые чувства, грозящие разорвать изнутри. 

Тэхён растерян.

Действительно растерян, хотя и сам заварил всю эту кашу, которую теперь расхлёбывает. Когда Чонгук написал ему в то злосчастное утро, Тэхёну на работе было ужасно скучно, а потому он был занят анализом своих чувств. Это было сложно, он пытался врать самому себе, чтобы найти хоть какой-то путь к отступлению, да только поздно было. Он понял, что Чонгук ему нравится, очень нравится. Такой непохожий на других, такой волнительный для одного маленького Ким Тэхёна, и Тэхён совершенно точно не собирался упускать этот шанс. Не собирался, да, только страх смеялся в лицо и сковывал по рукам и ногам.

Как может он сделать первый шаг? Как может сказать что-то, если понятия не имеет, есть ли хотя бы крошечный шанс на взаимность? А если нет? Если Чонгуку отвратительны подобные отношения или не противны, но сам парень в этом участвовать не собирался, не собирается и собираться не будет? Кажется, он как-то рассказывал вскользь про щекотливую ситуацию на одной из вечеринок своего друга, после которой по сети до сих пор гуляет одно пошлого содержания видео, качество которого, слава богу, не позволяет разглядеть лиц. Тогда Чонгук неловко и скомкано признался, что пока был несовершеннолетним, то бесился из-за этого и пытался попробовать всё и везде, пока Хосок-хён разрешает ему и покрывает его шалости. Из этого рассказа Тэхён ещё тогда вынес информацию о том, что девушек у Чонгука было очень много, что пьяным он становится довольно любвеобильным, чем все обычно и пользовались, и что к женскому полу Чонгук испытывает двоякие чувства по причине двуличия всех особей женского пола. Но это ведь не значит, что он из-за этого на парней начнёт заглядываться.

Тэхён в тот день долго думал, как бы так написать сообщение, чтобы в случае чего можно было отшутиться. Он просто устал ломать голову над всеми этими чувствами, а потому решил прощупать почву. Замечание вскользь и вот уже Чонгук просит уточнить. И Тэхён уточняет.

Разве это правильноМесто, где живут истории. Откройте их для себя