4. McCoy Tyner - "We'll Be Together Again";

2.1K 133 6
                                    

  Очередная пятница, на часах начало восьмого, а Тэхён с уверенностью может сказать, что любит свою работу. Как всегда много клиентов, все столики заняты, а возле барной стойки толпятся пожилые мужчины, что-то обсуждая вполголоса и потягивая ирландский кофе. За роялем как всегда сидит Юнги, придавая атмосфере бара законченности. На фоне музыкальной дорожки, льющейся из колонок звуками саксофона, пианист творит самое настоящее музыкальное искусство, лаская пальцами клавиши рояля. За ближайшим к нему столиком сидит Чимин. Девушка кутается в толстовку своего парня, изредка делает глотки давно поостывшего кофе, и тёплым взглядом обласкивает фигуру любимого. Тэхён не может сдержать улыбки. Чимин обычно такая шумная и порывистая, постоянно Юнги подначивает и называет музыкальным гением только с откровенной насмешкой или лёгкой издёвкой, но вот сейчас Тэхён явно видит, что девушка действительно в восторге от таланта своего парня и очень ценит такие вот моменты, когда может насладиться красивыми переливами нот. Тэхён её понимает, сам вслух никогда не признается, что от музыки Юнги приходит в дикий восторг, но в душе признаёт талант друга. А то вот так будут Мина нахваливать, задерёт ещё нос.

- Тэхён, приготовь мне, пожалуйста, «хот порт флип», если тебя не затруднит.

Тэхён оборачивается на приятный женский голос и улыбается широко, видя ту самую аджуму, которая любит баловать его интересными историями про Америку. Кивнув, парень принялся рыться на полках в поисках коньяка. Его всегда удивляло, что эта женщина общается с ним так, будто он – её внук, а не бариста этого заведения. Все эти «если тебя не затруднит», «если тебе не сложно», «если у тебя будет минутка». Как будто Тэхён действительно может сказать ей что-то из серии «простите, я так занят, не в этот раз». С другой стороны, такая манера общения была очень приятна, ведь Тэхёна воспринимали в первую очередь как живого человека, а не жалкий обслуживающий персонал, который и лишнего взгляда не стоит.

Впрочем, такой заносчивой публики в этом кафе-баре не наблюдалось никогда. Все люди как на подбор были общительными и добрыми, улыбчивыми и вежливыми. Порой Тэхён думал о том, что всё это из-за возраста. Наверное, когда он будет пожилым, то тоже найдёт похожее уютное местечко и будет приходить в него, чтобы почувствовать себя хотя бы на несколько часов не таким уж старым и одиноким. В конце концов, кто-то ради этого ходит в поликлиники, создавая нескончаемые очереди, а кто-то собирается в парках или вот таких вот кафе.

Разве это правильноМесто, где живут истории. Откройте их для себя