Ночь такая тихая, два года прошли незаметно. мне каждую ночь снятся сны про Стаса. я скучаю по тому Стасу из детства. Я веню себя зато что непомогла ему, в детстве. Каждый день я вспоминаю нашу последнию встречу. Я думала что Макс будет для меня парнем, но он не тот с кем была бы я счастлива.Макс хороший друг, хоть я думала что влюбилась в него.Макс просто залечивал мои раны, которые нанёс Стас.Когда Стаса перевели в закрытую школу, настал долгожданный покой, всё стало постепенно приходить в норму. Все забыли про Стаса, как-будто его и небыло.Я тихо вышла из дома, забыла переодеться. Я всё ближе подходила до боли, к знакомому дому.Я его найду несмотря на все трудности. Я открыла калитку...тут Всё изменилось после ухода Стаса.Я позвонила в дверь.Дверь открыл мужчина сорока лет. -Здравствуйте вам кого.-Яна спит или нет, я её знакомая можете спросить у её Мамы.-Я тебе верю просто проверил.-Можно пройти к Яне это срочно.-Да,конечно. Я быстро подошла к её комнате.Я тихо открыла дверь. Яна сидела на кровати и читала книгу.-Привет Яна,ты можешь дать адрес Стаса.-Привет, я думала ты не придешь. -Я пришла найти Стаса,я без него немогу.Я незнаю как эти два года пролетели.Но мне всё это время его нехватала. -Хорошо, я дам адрес, но обещай мне что он придет сюда ко мне, я соскучилась по Стасику.-хорошо,Яна я тебя люблю как сестру.-На,на листке адрес, иди время идет, а то упустишь его.Мы обнялись на прощание и я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший враг 2
Teen Fiction«Эта малая... Мы либо убьем друг друга, либо будем вместе »