Мы подъехали к дому. Я взяла свою сумку с вещами. Я подождала покуда Егор достает Дашины вещи и подходили к подъезду.
-Егор,на каком этаже вы живете, со Стасом?
-На втором, вон смотри с левой стороны два окна, одно окно нашей кухни, другое Стасовой комнаты.
-Ясно.
Даша говорит с улыбкой на лице
-Пошли, мне уже не терпится, посмотреть на Happy and этой парочки.
-Даш,это начало, ты забыла про родню нашу со Стасом.
Мы зашли в подъезд, мне казалось мы шли целую вечность по ступенькам. У меня в голове так и мелькали слова Яны.Я ей обещала что привезу его значит привезу, я всегда держу слово.Мы подошли к двери и я сказала.
-Даша, давай я подожду здесь или на улице... Просто я так сильно волнуюсь.
-Нечего страшного неслучилось.Ты его хотела найти, ты нашла.Ты проделать такой путь сюда ради Стаса, ты ведь любишь несмотря не на што.
-Да, люблю его и готова ради него горы свернуть, я неповторю той ошибки, которую совершила в детстве.
Егор обнял меня и сказал.
-Небойся всё у вас будет хорошо, вот увидишь. Стань тут чтобы он тебя неувидил, только чуть-чуть подвинься что дверью нестукнуться.
Егор позвонил в дверь.Дверь открыл Стас но я его невидила из за этой двери, но слышала его родной голос.Я бы хотела выбежать из за двери и прыгнуть прямо ему в руки и сказать как я по нему скучала два года и сказать как сильно люблю его.Даша немного волновалась это было слышно по её голосу. Она волновалась больше из-за меня чем за других.За всё время что я переехала к бабушки и подружиласьс ней,мы стали как сёстры.
-Ну,привет Даша.
-Привет, Стас как дела?
-Хорошо, а у тебя?
-Нормально.
-Где мой сюрприз?
-Скоро будет. На тебе продукты, иди распаковывай.
-Ладно, давай сюда продукты, Егор поможет с багажом.
Егор сказал
-Неёрничай, а то неувидишь свой сюрприз.
-Прости, просто волнуюсь.
-Иди, мы счас придем Даша свое кольцо потеряла.
Стас пошел на кухню и закрыл дверь на кухне. Я вышла, Егор говорит
-Иди лучше к нему в комнату, Небойся он незайдет.Я что нибудь придумаю и скажу ему.
-Хорошо.
Я тихонько вошла в квартиру и Егор жестом указал его комнату, и я пошла туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший враг 2
Teen Fiction«Эта малая... Мы либо убьем друг друга, либо будем вместе »