Глава 4

385 5 0
                                    

Нам осталось одна остановка,  там   будет ждать Егор и возможно Стас.
Даша спала,  я разбудила её.
-Даш,что я буду делать если там Стас?
-Ой!совсем забыла на выходить через остановку.
-Счас позвоню Егору.
Даша быстро достала телефон и набрала номер Егора.
-Алло, Егор ты уже  на остановке и Стас  с тобой.
-Нет,Стас дома я убедил его что только ты одна едешь, и он остался  дома.
-Увидеть хочешь,  кого я привезла Стасу.
-Я уже догадываюсь,передай привет ей.
-Сам передашь, я тебя вижу  через окно.
Даша отключила телефон и положила в карман. Я волновалась  сильно и сердце стучала как сумасшедшее.Мы вышли из автобуса. Егор неизменился, стал взрослее.
-Привет, Егор я по тебе скучала,сказала Даша.
-Привет, как дела? Как Стас?
Он подошел и обнял меня и сказал мне на ухо.
- У меня дела нормально, Стасу без тебя плохо, но он справляется и ещё, я надеюсь вы с Максом расстались,а то Стас набьет ему морду .
-Егор, Я очень люблю его и... я немогу без него.
-Я знаю, но почему ты встречалась с Максом и у вас с ним что-то было, ты пойми я спрашиваю из-за Стаса.
-Я знаю, ведь ты лучший друг.Я встречалась с ним, но кроме поцелуев небыло нечего,  я его и нелюбила. Я думала что люблю его, но нет... Я отношусь к нему как к другу и всё, он просто залечивал мои раны которые нанёс Стас.Но я  попрежнему люблю его.
Даша посмотрела на Егора и сказала:
-Может хватит её раскрашивать.
Лучше подумай как Стасу сказать.
И поехали уже, а то я голодная.
-Ладно, залезайте в машину.Счас Стасу позвоню, чтобы чай сделал с бутербродами.
-Только неговори ему что я здесь.
-Ладно.
Егор набрал Стаса  и моё сердце чуть не выпрыгнуло.Егор закончил разговор и мы поехали.

Мой лучший враг  2Место, где живут истории. Откройте их для себя