Глава 2

734 4 0
                                    

Я собирала вещи и тут зазвенел  телефон.Звонил Макс, я про него совсем забыла. Я подняла трубку. -Привет тома.-Привет, мне нужно с тобой встретится в шесть утра, возле парка где мы гуляли,это серьезно. -Ясно, тома пока. Ура, он положил трубку. Я спокойна сложила вещи.Было пять утра, я вышла на кухню и села за стол. Я думала как сказать бабушке и подготовить её к этому. Бабушка вышла из комнаты. -Доброе утро томочка,чего не спишь. -Бабулька мне надо поговорить с тобой это очень важно для меня.И деда позави.-хорошо томочка. Через пять минут, сидел дед и бабушка за столом. -Дедушка и Бабушка, у меня новость, я сегодня расстаюсь с Максам и еду за Стасам.Бабушка неволнуйся он изменился я в это верю и деда я его люблю и немогу отпустить.-Дед:я тебя внучка люблю и подержанные  в любом решение. -Бабушка: я даже незнаю что сказать...Ладно Тома еду за ним но потом у нас будет долгий разговор и ты понимаешь что мама и дядя Костя приедут.-Я знаю и поэтому прошу чтобы вы вдвоем поговорили и подготовили их.Ой!!! почти шесть, я должна встретиться с Максам.-Дед :иди тома, мы поддержим тебя в любом случае. Дедушка поцеловал меня в лоб и я пошла на встречу с Максом.Я подходила к парку и увидела Макса.Макс был одет в синийю футболку и джинсы. У него в руках были цветы. Он подошел ко мне мы поцеловались как друзья и пошли гулять по парку.Я всё не решалась сказать ему,но он прервал наше молчание и заговорил.-Так о чем ты хочешь поговорить. -Я...давай ты первый скажешь. -Ладно, Тома понимаешь...давай останемся друзьями я же вижу что ты нелюбовь меня, я для тебя только как друг.-Давай останемся хорошими друзьями и да ты прав я тебя люблю как друга.Ты ведь необиделся.-Нет.это к лучшему. Остаток дня мы гуляли, домой я пришла к ужину.
-Бабуль, ну как ты?
-Я нормально, Томочка ты уверена в своем выборе.
-Да,вот увидишь он будет такой как в детстве,даже лучше.
-Это хорошо, может поужинаешь и завтра поедешь, чтобы я не волновалась.
-Ладно, но только если в дорогу  даш свой тортик, я хочу зайти к дашке перед отъездом.
-Хорошо, Томочка.
После ужина я пошла в комнату. мне даже не верится что я найду его, это как-будто сон. Спала ночью плохо, потому что волновалась.

Мой лучший враг  2Место, где живут истории. Откройте их для себя