Я встала в пять.Утро было красивым, особенно рассвет.Я чувствовала что скоро встречи Стаса.Я позвонила Дашке.
-Алло.
-Привет, Дашка можно к тебе прийти, а то я уезжаю сегодня.
-Подруга ты нечего непопутала, куда уезжаешь в пять утра.
-Я потом всё расскажу, так ты дома?
-Да, приходи я тебя жду.
-Я принесу к чаю торт.
-Хорошо, давай.
Я встала с терасски и пошла в комнату. Я быстро оделась и взяла сумку и записку для бабушки и дедушки чтоб их небудить.В записке я написала:«Бабушка и Дедушка неволнуйтись за меня , я уже уехела за Стасам.Подготовьте родителей, очень прошу пожалуйста.
Я подходила к дашкеному дому. И всё время думала о Стасе о родителях как они воспримут.
Я позвонила в звонок и Даша открыла дверь,я вошла. Мы пошли на кухню и Даша заговорила первая.
- Что случилось Тома, у тебя проблемы.
-Нет но...я даже незнаю как сказать.
-Говори,что-то случилось.
-Да, случилось. Я досихпор люблю Стаса и сегодня уезжаю искать его по адресу который дала мне Яна.
-Ты точно хочешь этого?
-Да, все эти два года хотела и тогда сказать что люблю его несмотря на то што он делал мне больно и всем кого я люблю.
-Может мне поехать с тобой, чтобы ты глупостей не натворила или ещё чего нибудь.
-Давай собирайся быстрее, а то скоро автобус.
-Хорошо.
Мы допили чай и я помогла собрать Дашке сумку.Мы весёлые пошли на остановку. Автобус приехал через пять минут, так мы недолго простояли. Мы сели в автобус и поехали.
-Том, может Егору позвонить чтоб он нас встретил.
-А у тебя номер его есть?
-Да, извини что забыла сказать.
-Нечего, я необижаюсь.
-Счас позвонить или потом,когда будем подъезжать?
-Лучше сейчас и наговорил что я еду с тобой, вдруг он незахочет приезжать.
-Ладно, только нерастрайвайся, я быстро этот вопрос решу.
-Хорошо, я тебя люблю, ты самая лучшая подруга на свете.
Дашка достала телефон и набрала номер, я слушала о чем она говорит.
-Егор, привет это ты?
-Да, Дашка это ты что-ли?
-Да, где ты?
-Дома в съемной квартире со Стасом.
-Ты можешь встретить меня, а то еду в ваш город у меня дела там, приютишь меня на несколько дней?
-Да, могла не спрашивать.Как там Тома?
-У неё всё хорошо приеду расскажу всё.А со Стасом всё хорошо.?
-Как сказать, не очень, одним словом плохо.
-Когда я привезу ему подарок он будет на седьмом небе от счастья.
-Я надеюсь.
-Пока, приеду к восьми.
-Хорошо, но только один.
-Посмотрим. Ладно давай, до встречи.Даша отключилась и нервно держала в руках телефон,но потом положила в карман.
-Дашь ты чего?
-Просто... Я тебе нерассказала, что рассталась с Ромой и влюбилась в Егора,но он незнает что я люблю его.
-Честно, я в шоке и ты мне несказанно но почему?
-Искала подходящий момент.
-Ясно.
Мы ехали целых два часа. Я незнала что сказать Егору. А когда увижу Стаса, что я скажу ему извини что встречалась с Максом, и что вспоминала тебя каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший враг 2
Teen Fiction«Эта малая... Мы либо убьем друг друга, либо будем вместе »