Мы с Алеком приехали в международный аэропорт Лос-Анджелеса на полчаса раньше.
Пока ждали, когда приземлится самолёт наших друзей, мы обосновались в прохладном зале ожидания, что немного остудило наши разгорячённые тела. Через некоторое время объявили прибытие лайнера, на котором летели Джон и Иззи.
Друзья вышли к нам навстречу с улыбками до ушей. Счастливые, загоревшие и отдохнувшие. Иззи с визгом бросилась ко мне на шею и крепко обняла, я подхватил её стройное тело и, приподняв над полом, закружил вокруг себя.
— Ребята, — смеялась она, — как же я соскучилась!
Она оторвалась от меня, едва я поставил её на пол, и кинулась к Алеку. Я в это время протягивал руку Джону. Он по-хозяйски притянул меня в свои объятья и прижал к себе, похлопывая по спине.
— Как она? — спросил он.
— Все в норме, — ухмыльнулся я и представил, насколько будут они удивлены последними новостями.
— Как девчонки? — встряла Иззи, передавая мне одну сумку. Я повесил её на плечо и подтолкнул девушку к выходу.
— Весь багаж? — поинтересовался я, указывая на три сумки.
— Весь, — кивнула Иззи, — остальной отправят сразу домой. Ну, как девочки-то?
— Нормально твои девчонки, — улыбнулся Алек и с ухмылкой посмотрел на меня. Я сделал вид, что не понял его косого взгляда.Мы подвезли друзей до дома и договорились, что встречаемся с ними вечером в «Пандемониуме». Это клуб Алека, место нашей постоянной дислокации.
Пока я вёз друга обратно к салону сестры, он забрасывал меня вопросами, на которые я сам не знал ответа.
Клэри Фэйрчайлд была моей тенью или я её? Никогда не был силен в метафорах.
Она всегда мне нравилась, а как только она вернулась из Лиги Плюща, я вообще потерял рассудок. Клэри стала ещё красивее. Длинные стройные ноги, тонкая талия, вполне приличная грудь. Красивые длинные рыжие волосы каскадом спадали с её очаровательной головки, закручиваясь в идеальные локоны.
Ярко выраженные, изумительные зеленые глаза цвета скошенной травы убивали своим превосходством. Честно, она одним только взглядом могла убить, поощрить или свести с ума.
Длинные ресницы доставали до бровей, кокетливо флиртуя со всеми подряд. И не поверите — я ревновал. Ревновал её всегда, независимо оттого просто разговаривала она с мужчиной, ходила на свидания или это был деловой обед.
Я сначала начал с напором на неё. Мне просто требовалось чувствовать её тело. Но она отвергала меня постоянно. Видимо, моя репутация бежала впереди меня. И плюс к тому же она застукала меня на каком-то пати с Камиллой Белькур.
После того раза я вообще перестал себя контролировать. Никогда не держал руки при себе, стоило ей появиться в зоне моей видимости.
Эта девчонка умела себя показать. Сексуальность просто волнами окутывала её. И вот уже как несколько лет эта стерва динамила меня. Я видел, что Клэри тоже меня хочет, но она умело держала себя в руках. И это досадное недоразумение я намерен исправить, причём очень скоро. Я улыбнулся сам себе улыбкой чеширского кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету. Орудия Смерти
FanfictionГлавы двух наикрупнейших компаний решают объеденить свои корпорации. Путем брака по расчету. А вы что подумали? Да и кого воднует что дети не согласны? Самое главное, бизнес остается в семье. Это самое важное. А дети как нибудь сами разберутся. Напр...