Глава 7.

233 6 2
                                    

Мой день начался ужасно. Благодаря мыслям о Эрондейле, я уснула только под утро. Нервно проворочавшись всю ночь, моё тело изнывало от тоски. Только неизвестно, по чему оно скучало. Или, вернее сказать, по кому? Я отгоняла и отгоняла от себя совершенный образ этого засранца, но он вновь и вновь пробивался сквозь слабо расставленные мной преграды. Я приподняла голову и с силой грохнула её в подушку, застонав от неприятной боли. В окна пробивались лучи утреннего солнца, а будильник пел какую-то мелодию. Ненавижу понедельники!

— Боже, — прохныкала я и нехотя села в постели.

Опустив голову к самой груди, я позволила волосам скрыть моё лицо. Не хочу на работу. Сегодня мой офис переезжает на другой этаж. Теперь его я буду делить с Джейсом. Не хочу на работу. Также сегодня состоится совещание по новому проекту и плюс к этому нам озвучат причины нашего с Эрондейлом союза. Не хочу на работу.
Как только будильник прозвенел повторно, напоминая мне, что уже семь часов, я оторвала своё бренное тело от матраса и отправила его в ванную.
Окончательно проснувшись под контрастным душем, я дольше обычного стояла под ледяной водой, остужая голову. Начиная замерзать, я вышла и быстро вытерлась полотенцем. Через минуту я была в гардеробной. Там меня ждал мой наряд: чёрная узкая юбка-карандаш, белая блузка без рукавов. Выбрав комплект нижнего белья из любимого бутика, я быстро натянула его на себя. Следом — всё остальное. Лёгкий макияж, безупречная прическа и… я готова. Опять опаздываю.
Схватив пару шпилек, я спустилась вниз и устремилась к кофеварке. Пока варился мой кофе, я позвонила на ресепшен и попросила вызвать мне такси. Чёрт, сегодня же ещё машину забирать из сервиса. Похоже, мой день будет очень и очень длинным.
Сварив себе кофе, так как мне крайне был необходим кофеин, я достала один из больших пластиковых стаканов, которые держала для подобных случаев, и налила в него ароматный напиток. Я взяла из корзинки круасcан и поспешила к выходу.
На ходу кусая мягкий французский рогалик и запивая его кофе, я старалась не обжечься. Нацепила на себя туфли и быстрым шагом пошла к лифту.

Спустившись вниз, я кивала знакомым в знак приветствия, пока не добралась до такси. Большой мужчина в форме обслуживающего персонала открыл мне дверь машины, и я забралась внутрь. Рядом со мной на сиденье полетела моя сумка. Порывшись в ней, я выудила свой сотовый на случай, если мне позвонят в дороге. Доев круасcан, я сделала ещё один глоток своего напитка. Часы на приборной панели такси показывали семь сорок. Чертыхаясь на свою ленивость, я ругала себя за то, что опять поздно проснулась. Молясь на то, чтобы по дороге не застрять в пробке, я наблюдала за водителем, который с лёгкостью маневрировал в дорожном потоке, везя меня к Даунтауну Лос-Анджелеса. Впереди уже виднелись небоскребы финансового центра и я с радостью выдохнула.
Зазвонил телефон, заставляя меня улыбнуться фотографии. На дисплее высветился Саймон. Он был весь мокрый и в пене. Я его сфоткала, когда мы после клуба в субботу развлекались на пляжной вечеринке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брак по расчету. Орудия СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя