Когда эта сволочь оставил меня у стены моего коридора, злую и неудовлетворённую, я взбесилась донельзя.
Я сдалась, чёртов придурок! Я впустила тебя. Ну, теперь держись! Я оттолкнулась плечом от стены и, подняв с пола свою сумочку, пошла к дверям.
Войдя в квартиру, я сбросила с себя платье и прошлёпала на кухню. Одна дверца моего холодильника, в которой лежали напитки, была прозрачной, и я сразу приметила то, что мне нужно было в данный момент. Достав запотевшую бутылку мартини, я налила в бокал напиток и бросила туда оливку. Вспомнив, что с утра у меня во рту не было и маковой росинки, ну, кроме языка Эрондейла, я сразу же отмахнулась от мысли о еде, зная, что в глотку мне ничего не полезет. Осушив один бокал, я сразу же налила себе второй.— Сука, — выдохнула я, все ещё горя от возбуждения, — в эту игру могут играть двое, Джейс Эрондейл, — усмехнулась я, — тебе бы не знать, что я противник, достойный тебя.
Простонав от влаги и зуда между ног, я вновь осушила бокал.— Ненавижу тебя за это! — прорычала я и шлёпнулась на диван.
Руки сами полезли под ажурную ткань трусиков. Пальцы сами нащупали горящую точку возбуждения и создали нужный ритм. Так как я была на пределе своего возбуждения, мне хватило пары минут, чтобы выпустить накопившуюся сексуальную энергию.
Отдышавшись, я встала и подошла к окну, которое занимало всю восточную сторону от пола до потолка второго этажа. Я уселась на ковролин и закурила сигарету.На улице начали сгущаться сумерки, и завораживающий вид из окна просто захватывал дух. Мне всегда нравилось наблюдать за закатом. Казалось, в этом есть что-то особенное и таинственное. С высоты моего этажа можно было разглядеть огромную площадь Лос-Анджелеса. Также можно было увидеть знаменитый Беверли-Хиллз, где жили мои родители. Там жил он. Чёрт, я опять вернулась к мыслям о нём.
Я затянулась и выпустила дым, который в момент рассеялся. Телефон заорал, давая понять, что я не одна в этом мире и что меня где-то кто-то ждёт. Нехотя я поднялась, отыскала свою сумочку и достала мобильник. Эмма!— Если это не что-то важное, я тебя убью, — сказала я без приветствия.
— Хи-хи-хи, — послышался смех, — мы с Алеком уже выезжаем, у него дела в клубе, можем заехать за тобой. Ты ведь у нас безлошадная.
— Эмма, всё нормально, я вызову такси, — простонала я. Ну, правда, этот день я прожила с Эрондейлами, и меня это немного раздражало. — До встречи в клубе, — я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету. Орудия Смерти
FanfictionГлавы двух наикрупнейших компаний решают объеденить свои корпорации. Путем брака по расчету. А вы что подумали? Да и кого воднует что дети не согласны? Самое главное, бизнес остается в семье. Это самое важное. А дети как нибудь сами разберутся. Напр...