ГЛАВА III

22 2 0
                                    

Княжество Аджмер-Шариф.
Через 40 дней.
Было традиция и сейчас есть  это традиция у мусульманов, не показывать ребенка в течений сорока дней. За эти сорок дней ни кто не посещал ни Махабхаратику, ни принцессу.

День начался самого утра обсуждениями о будущем, о принцессы. А во дворце все люди были рады. Почему? Дело в том что в дворце есть 2 типы людей. 1 тип это люди которые были от души рады что есть принцесса.
2 тип людей которые были рады то что Махабхаратика родила дочь. Время приближалось к обеду. Время когда начнут делать обряд. Сегодня объявить имя принцессы. И соберутся все члены семьи. Интересно как они отреагирует на все это?
-Махабхаратика Бегум, постойте, посмотрите, подойдет ли это сари к вам?
-Да Кусум, конечно я всегда в этом деле надеюсь на тебя. Кусум! Как думаешь махарадж будет рад видет свою дочь?
-Каждый отец любит своего ребенка не смотря на что. Но насчёт правителя я не знаю. Бегум, а ваша свекровь-старшая махарани к вам приходила?
-Нет, Кусум. В том то и дело. Она недавольно принцессой и назвала её проблеммой нашего княжество. Знаешь:
        Я знаю одно! Сегодня перед ней была маленькая слабая копия её сына, а завтра перед ней будет стоят королева всего княжества.

-Кусум, карета готова?
-Да, Бегум, готова. А куда вы направляетесь?
- Я собираюсь с моей девочкой к гадалке. Хочу сделать её звездную схему.
- Все давайте поехали в путь! Нам нужно успеть приехать до обряда.

Гадалка:

Я могу сказать точно!  У твоей дочери  сильная кровь. И в этот момент гадалка сказала так:
Принцесса аджмера это есть великая махарани Индостана Бан Бакура. Но ты не будешь всегда вместе с ней, ты не увидешь как твоя дочь будет королевой. Твоя дочь родилась не просто девочкой  а настоящей королевой. И ты это теперь точно знаешь. Но через 5 лет она исчезнет из княжетва, а твоя миссия . И создасть новою истрию Индостана. А до того времени ты должна оберегать её. Но сейчас в её жизни нет опасности. Если бы она родилась принцем то её не было бы в живых. Она спасена. Но запомни ты должна будешь отказаться от неё, а её исчезновение никто не заметит кроме махараджы и тебя. И только тогда её власть будет сильнее твоего мужа.

Маленькая королева "Рана Бакура"Место, где живут истории. Откройте их для себя