От лица Махарадж Рао Бан Бакуры:
О, Аллах зачем ты испытываеш меня. Ты ведь знал что мне нужен наследник. Все мои жены которые должны были родить мне ребенка умерали или же теряли ребенка. Почему? Зачем?
Но и что я буду делать моей "девочкой"? Ведь я и моя семья ненавидем её. Но и мой народ ненавидеть свою принцессу. Во всем виновата Махабхаратика. Это она не смогла родить мне наследника. Разгневанный махарадж решил сделать из неё служанкой во дворце. Но потом он с улыбкой на лице вспоминал проведенные времена с ней. Ведб он бвл влюблен в неё. Но сам этого он не понимал. Хоть она была молодой; она была ему преданноц и всегда спасала его жизнь, даже была готова отдать свою жизнь. Король понимал что девочка очень сильная ведь когда-то священник сказал ему о судьбе его ребенка. Но это он не воспринемает всерьез. Но когда-то она будет стоять перед ней. И он поймет что как глубоко он заблуждался. Когда-то король давал обещание Бегум. Это когда он узнал что она беременна король сказал:
-Если родится мальчик то Махабхаратика Бегум станет королевой всего Пакистана, и я даю в этом обещания, а если родится девочка то Махабхаратика станет как все мой наложницы, или же станет служанкой во дворце, и я заставлю её мучиться до конца жизни. Вот таким и был правитель. Если подумать то его можно понять он был 40 лет бездетным. Да да 40лет. Махабхаратике всего лишь 20 лет. Махарадж начал править миром в 20 лет. И вот только через 20 лет появилась девочка. Скажите почему? Потому что у махараджы здоровье не позваляло иметь детей. И не только это, соперники других стран подстраивали выкидиш его жен. Стоит отметиь не только они это делали , но и сама махарани тайно от всех дабавляла яд беременным женам. Что бы соперниц было мало.
В это же время Махарани Сукания Бан Бакура:
-Служанка, подойди сюда.
-Да, моя королева.
-Тебе задание принеси мне какое нибудь украшение из моего шкафа
-Хорошо, моя королева. Махарани, я думаю это украшение подойдет к вашим сари,-сказала служанка и отнесла это украшение королеве.
-Да,да это украшение подойдет к нашей Махабхаратике.
-Что?! Махабхаратике, - спросила в шоковом состояние служанка у махарани.
-Да зачем мне так замарачиваться? Ведь она мать принцессы. Хаахаха, а не наследника. Я так была взволнованна. Если бы она родила сына я бы её и наследника сразу убила бы. Но судьба решила не замарачивать мой руки. Так что я останусь и все буду главной женой махараджи.
- Да, махарани, вы правы. Но что будет пристолом. Ведь у нас нет не единого наследника,-спросила взволнованная слажанка думая о судьбе народа. Но служанка понимала что девочка рожденная Махабхаратикой Бегум не просто принцесса, а будущяя королева - махарани Индостана.
- Почему же будет ведь предсказатель сказал что я именно я рожу мальчика.
-Но как махарани? Ведь отец ребенка будет не махарадж а ваш любовник.
-Но и что с того? Кто об этом знает? Только ты и я. Так в чём же проблема? Ты ведь знаешь что если ты скажешь тебе не жить. Забыла как я спасала твоего внука? Так что мы будем в расчёте. Я не виновата что у короля с половыми органами есть проблема.
- Да махарани я никому не скажу об этом.
В этом момент служанка внутренным голосом сказала так:- Да махарани Сукания я никому не скажу, ведь если кто-нибудь узнает правду, то моему внуку не жить. Но махарани ваша влась скоро ослабнит. Ваша история закончилась. Появиласть уже новая история, новая безограниченная сила, новая вера для народа, новая эпоха. Теперь в Индостане есть и будет великая королева потомок махаражды Рао Бан Бакуры. А её власти вы не сможете пойти против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая королева "Рана Бакура"
Fiksi PenggemarЭтот рассказ про принцессу Шах Рани Бан Бакура, которая является дочерью могушественного правителя Шах махараджа Рао Бан Бакуры и мудрой его второй жены Махабхаратика Бан Бакура Узерли . Принцесса Аджмера исчезает с дворца, по секретному приказу л...