Британцы.
От лица мистр Клэнса:
-Чувствую эта девчонка не простая, в будущем она сможет возглавлять нами. И мы должны что-то предпринят. Я не дам ей встать на ноги. Я сдержу свое слово. Так для начало надо связаться с махарани Сукания Бан Бакурой.
-Эй, офицер, принеси мне чаю.
-Хорошо, мистр Клэнс.
-Мистр Клэнс к вам пришел командир Аджмерской части Мэтт Мактор.
-Хорошо пусть заходит.
-Здраствуйте, мистр Клэнс, рад сново нашей встречи.
-Здраствуй Мэтт! Как поживаешь?
-Мистр клэнс, все пока хорошо. Пока что эти индусы под нашим рукаводством.
-Что значит пока что?
-Дело в том что в дворце 5 лет назад родилась принцесса Рани Бай. И её детские привычки идут против нас. И я боюсь что если сейчас она принцесса, а завтра королева Пакистана или же Индостана.
-Мхмхмхм значит это она пошла против меня? Я придумал один план....
Начнём это дело сейчас.Во дворце.
-Махарадж, эти англичаны хотят встретиться с вами в общем совете.
-Хорошо скажи им что я буду ждать их. Также сообщи всем о советe.
-Хорошо, махарадж,-сказав это слуга покинул покой короля.
-Интересно что задумали эти англичаны? Неужели им сново нужны 1000 золотых монет?-подумал король.В совете.
-Приветствуем махарадж Рао Бан Бакура.
-Приветствуем Махабхаратика Бегум Узерли.
-Приветствуем короля Аджмера. Рад наши встречи, махарадж.
-Приветствую вас, мистр Клэнс. И какими судьбами вы прибыли в наш дворец, мистр Клэнс?
-Сегодня днем, принцесса Аджмера, совершила очень не приемлимый поступок и я бы хотел что бы именно вы наказали её. Услышав эту новость Махабхаратика огорчилась. Ведь её жлчь лчень гордая.
От лица Махабхаратики Бегум:
-О, Аллах сохрани мою дочь. Я знаю что твой силы без ограничены. Пожалуйста спаси её от наказаний. Дай силы моей девочке. Что же она будет делать гневом отца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая королева "Рана Бакура"
Hayran KurguЭтот рассказ про принцессу Шах Рани Бан Бакура, которая является дочерью могушественного правителя Шах махараджа Рао Бан Бакуры и мудрой его второй жены Махабхаратика Бан Бакура Узерли . Принцесса Аджмера исчезает с дворца, по секретному приказу л...