После того, как четырех омежек выкупили и они обрели новых хозяев, настал момент выхода Найла. Таким образом, он оставался последним предлагаемым "лотом", хотя сей факт не слишком радовал паренька. Не радовал как в начале аукциона, так и в конце.
Немного нервничая, юноша слушал ведущего и ждал сигнала для своего появления. Запахи альф, которые доходили до него, сводили с ума в два счета. Глубокий вдох, свистящий выдох - и настаёт момент истины, когда занавес оказывается позади.
Хоран окинул взглядом весь зал и тихо ахнул от большого количества людей. В горле тут же пересохло от волнения, а сердце будто подпрыгнуло на уровень глотки, продолжая громко и болезненно пульсировать прямо там, под треклятым ошейником. Парнишка неуверенно прошёл по сцене, не отводя взгляда от огромной серой массы людей в зале. Почему-то она пленила его и не отпускала до тех пор, пока глаза не начинали слезиться и не приходилось смаргивать наваждение.
Но вот он встал напротив сборища безликих, в нескольких шагах от ведущего и вновь очутился в плену у гнетущего ожидания. Было тяжело стоять так, и уже через несколько секунд Найл захотел, чтобы его поскорее купили и забрали с этой ужасной сцены. Буря эмоций от предстоящей неизвестности сжигала каждую клеточку его хрупкого тела... Вдруг он пожалеет потом? Вдруг новым хозяином будет какой-нибудь извращенный старик или жестокий тиран? В голове вертелась ещё куча неприятных мыслей, от которых блондин постепенно начинал испытывать головокружительный страх, да и к тому же стресса добавляла первая течка, которая могла начаться в любой момент.
- Найл Хоран, семнадцать лет. Стартовая цена - пятьсот тысяч долларов! - произнес ведущий аукциона, держа в руке карточку с программой вечера.
Кто-то из старых альф поднял табличку со своим номером, и ведущий озвучил:
- Пятьсот десять тысяч! Кто даст больше?
Альфы воодушевились и начали один за другим поднимать таблички, тем самым повышая ставки. В их числе был и Чейз Ньюман. Вскоре сумма выросла до шестисот тысяч, но альфы не унимались. Чейз тоже не отставал, так как денег у него было предостаточно и он совершенно не скупился, желая выкупить именно эту омегу.
- Девятьсот тысяч! - воскликнул ведущий, - Кто даст больше?
Сумма уже выходила за рамки приличия, но то был сущий пустяк для богатого альфы, ведомого желанием достигнуть сокровенную цель. Против Чейза за хрупкого юношу остался сражаться только один упрямый старикашка, лелеявший пополнить коллекцию плотских развлечений в своём доме. Однако Ньюман был бы не из рода Ньюманов, если бы позволил себе колебаться: он грациозно украл добычу из-под носа других хищников и окончательно присвоил её себе...
- Миллион раз! Миллион два! Миллион три - продано молодому джентльмену в синем костюме! - вместе с вердиктом ведущего прозвучал долгожданный стук деревянного молоточка. Старому упрямцу-альФе, борющемуся против Чейза за блондина, оставалось только недовольно принять поражение. Он тихо цыкнул, решив лишний раз не разбрасываться словами.
А Чейз ликовал! Мужчина купил то, что так сильно желал. Его "мечта" оказалась затратным, но чрезвычайно выгодным приобретением. И вторя этому, всё природное естество Ньюмана подсказывало ему, что здесь нет ошибки и быть не может. Пересиливая возбуждение от грандиозной победы, он подошёл к сцене за своей покупкой, поспешно выписывая чек на предъявленную сумму и протягивая его ведущему.