Глава 4. Особняк и его обитатели

4.6K 159 4
                                    

Альфа привез малыша в свой особняк. Заглушив двигатель, он бросил взгляд на уснувшего блондина. Не смотря на то, что Чейз казался довольно строгим, от сцены со спящей омежки невольно умилился. Вынув ключ с зажигания и выйдя из автомобиля, мужчина направился к задней двери. Аккуратно открыв дверь, он взял мальчика на руки и понес в особняк.
Омежка продолжал спать, даже когда его нес мужчина. Блондин лишь слышал какие-то звуки сквозь сон и проснулся когда альфа на кого-то повысил голос. Голубые глаза младшего тут же расширились и мальчик слегка дернулся, напоминая запуганного белого зайчонка.
<tab>Мужчина остановился около парадного входа и орал на дворецкого, который не был на своем посту, а плелся откуда-то из сада.
- Ты что не видишь что я не могу открыть дверь? У меня на руках то, за чем я ездил на аукцион.
Дворецкий молча шел в направлении хозяина и так же молча открыл парадную дверь пропуская хозяина с ношей на руках.
Зевнув и чуть поморщив свой носик, Найл чуть дернул ручками за своей спиной и тихо захныкал, не имея возможности нормально потереть глаза ото сна. Блондин терпеливо ждал, когда его хозяин снимет наручники и освободит от оков, которые грубо натерли молочную кожу. Не решаясь попросить этого у мужчины Хоран покорно молчал и чуть осмотрелся, когда альфа занес его в дом и перед глазами возник шикарный холл.
Мужчина ощутил ерзанье и писк на руках. Рявкнул на дворецкого еще раз, дал приказание приготовить комнату для нового обитателя своего особняка. Холл был довольно просторный, на полу лежал молочного цвета мрамор, а над головой висела огромная хрустальная люстра, как в залах для бала. Впереди была мраморная лестница того же цвета что и плитка под ногами, на лестнице был постелен красный ковер по которому как раз чуть ли не с разбегу скрылся молчаливый дворецкий. После нескольких минут ожидания мужчина услышал что покои готовы и хозяин может пройти туда с ношей. Ньюман поднялся на второй этаж и зашел в комнату в которой царил полумрак. Он подошел к кровати с шикарным бордовым балдахином над ней и аккуратно усадил ношу на шелковую постель. Легким движением сильных рук, он снял пиджак с плеч омеги и откуда-то достал ключи от наручников. Высвободив хрупкие ручки от оков он взял тонкие запястья в свои сильные ладони, стараясь не причинить боли мальчику. Альфа облизал покрасневшие отметины на запястьях омеги и ощутил что мальчик вздрогнул от его прикосновений.
Малыш выглядел все еще напуганным и не решался делать каких-либо движений, но слегка дернулся когда хозяин облизал руки. Омежка осматривался изучая новую комнату, пробегая глазками по интерьеру, но продолжал молчать и ждать разрешения от мужчины. В тишине послышалось урчание живота мальчика и он прижал ладонь к нему.
Чейз услышал урчание и понял что малыш проголодался, где-то из недр тумбочки которая стояла возле кровати альфа достал колокольчик, почти не отрываясь от омеги он позвонил в него. Тут же в дверях показался дворецкий.
- Что прикажете мистер Ньюман?
- Принесите что-то поесть для нашего нового жителя.
- Как будет угодно сэр, сказал дворецкий и поклонившись скрылся.
Через какое-то время он вернулся с подносом на котором стояла тарелка с пловом который издавал шикарные ароматы заполняя комнату и стакан сока. Дворецкий решился войти и поставил поднос на тумбочку.
- Что-то еще сэр?
- Нет, если понадобиться я снова позвоню в колокольчик, можешь идти.
- Как будет угодно господину, откланявшись скрылся за дверью дворецкий.
Альфа перевел строгий взгляд с двери и на омегу. Можешь поесть, это тебе сказал мужчина кивком показывая на стоящий поднос с едой.
Блондин принюхался и, облизнув свои губки, стал неторопливо кушать. Вскоре от плова и следа не осталось, мальчик съел все с большим аппетитом и, выпив сок, вытер губы салфеткой.
- Спасибо, все было вкусно, сэр, - прозвучал робкий, но красивый голос Найла. Он все еще боялся и поэтому, снова робко сложил руки на свои колени, сцепив изящные пальчики между собой.
- Я рад что тебе понравилось малыш, сказал Чейз. Голос звучал немного грубовато, но в тоже время мягко.
Альфа заметил пару рисинок на лице омеги и не сдержавшись слизал их с лица малыша. На кончике языка альфа ощутил сладковатый вкус корицы и не сдержавшись поцеловал Найла в губы. Омега не опирался но было ощутимо что тот пытается вжаться в постель. Когда альфа неожиданно поцеловал, то омега боязливо вжался в постель, не отвечая на поцелуй из-за ступора. Малыш был робким и очень не решительным на первый взгляд, хотя в душе он был еще тем чертенком, о котором говорили многие клиенты борделя. Сейчас он же просто сидел и не решался ответить на поцелуй своего хозяина, надеясь на то, что тот его не ударит. В памяти вспыхнула картинка из прошлого, из-за которой блондин отпихнул мужчину, и отполз назад, испуганно сворачиваясь в клубок. Из-за одного очень грубого клиента, воспоминания о котором вдруг всплыли, омежка захныкал, пряча свое личико в маленьких ладошках.
- Ну что ты хнычешь маленький вредина, пытаясь как можно мягче произнести альфа, открывая прикрытое лицо омеги.
Альфа заметил слезы Найла, Чейз снова полез чтобы слизать слезы, как оставшиеся рисинки с моськи запуганного и заплаканого омеги. Он не заметил как легким движением уложил мальчика на лопатки. Запах сирени и корицы сводил мужчину с ума.
<tab>Ощутив себя прижатым, малыш перестал аж плакать и захлопал густыми ресницами, не шевелясь под Чейзом. Представляя, что будет дальше и чем это пахнет, блондин свел ножки и шумно сглотнул, понимая, для чего его купили.
- П-пожалуйста сэр, н-не сейчас, - заикаясь, прошептал Хоран, надеясь на то, что мужчина все-таки не накинется и не возьмет его против воли.
Услышав заикающегося Найла под собой, альфа опомнился и слез с него.
- Отдыхай маленький бросил альфа и направился к выходу.
- Спасибо и спокойной ночи, сэр, - прошептал омежка и чуть приподнялся, провожая взглядом мужчину.
- Спокойной ночи бросил мужчина через плечо и скрылся за дверью.

Be my daddy | Будь моим папочкой [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя