Глава 2.

14.4K 506 71
                                    

Они ушли, а я остался один с Шизуки.
- Привет, педик. Думал что уйдешь просто так? - Он подошел ко мне и как обычно дал сильную пощечину. Вчерашние синяки еще не прошли... Больно... - Отвечай, когда с тобой говорят! - Его голос скрывался на крик. Было очень страшно.
- П-прости...
- И все? Это все что ты можешь сказать мне?! - Шизуки замахнулся, сжав руку в кулак.
- Пожалуйста... не бей! - Я зажмурил глаза и закрыл руками лицо. - Не надо прошу... не бей... - Я сжал руки в кулак и встал на колени, опустив голову. - Умоляю... не надо... прошу тебя... Прости... Я... я больше не буду уходить... без разрешения... прости...- Я плакал и совсем не пытался сдерживаться.
- Встань. - Его голос был спокойнее.
- Т-только не бей... пожалуйста...
- Я сказал встань. - Я сделал как он сказал, но глаза открыть боялся. - Смотри на меня. - Я начал медленно открывать глаза. Шизуки внимательно смотрел на меня, а затем отвернулся от меня. - Вали от сюда. Теперь после уроков будешь приходить сюда понял?
- Д-да... - Всхлипывая я выбирал слезы.
- Не слышу.
- П-понял...
- Что ты понял?!
- Каждый день после уроков я должен приходить в этот кабинет... И не уходить из школы пока ты не разрешишь...
- Ты не должен, ты обязан приходить сюда.
- Каждый день после уроков я обязан приходить в этот кабинет и не уходить из школы пока ты не разрешишь...
- Вали ко всем чертям, пока я не передумал.
- С-спасибо... - И я выбежал из кабинета. Из глаз все еще шли слезы. Сходив в туалет и умывшись холодной водой, я пошел домой.

POV.Шизуки.
Меня зовут Шизуки. Мне 17 лет. Больше о себе ничего говорить не буду. (Кому интересно какой Шизуки. В начале первой главы Масасаки описывал его). Я школьный хулиган, который держит всю школу под своим контролем. Со мной учиться один педик. Масасаки. Я все время издеваюсь над ним. Вообще к геям я отношусь нормально, так как мой старший брат гей. Но именно его я ненавижу. Сегодня я опять позвал его. Когда я увидел его с той девкой я чуть не убил и его и ее. Мне хотелось рвать и метать. После того как я его ударил он начал что то мямлить. Я сжал руку в кулак и хотел его ударить, как он встал на колени.
- Не надо прошу... не бей... - Он опустил голову и начал плакать. - Умоляю... не надо... прошу тебя... Прости... Я... я больше не буду уходить... без разрешения... прости... - От такой картины я замер. В области сердце сильно защимило... Не плачь... не плачь не надо... больно... видеть эту картину... Еле заставив его встать я выгнал его. Перед уходом он прошептал всего одно слово из за которого я возненавидел себя и его еще больше. Тихое: "Спасибо", которое заставило меня передернуться. После того как он ушел я встал и отправился в клуб, чтобы как всегда с кем нибудь переспать.

Любовь ТиранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя