Глава 6. Любовь Тирана конец.

13.7K 477 48
                                    

На следующий год.
За школой уже вовсю шла драка. Внезапно туда пришел очень красивый парень с длинными пепельными волосами. Он не спеша шел в сторону дерущихся парней. Его глаза были закрыты а походка была легкой и плавной. Остановившись около остальных, парень резко открыл глаза.
- Все! А ну успокоились! - все и правда остановились, только блондин мягко улыбнулся.
- Привет, детка. Что ты тут забыл? У нас разборки...
- Тебя забыл. Давай быстрее нам идти пора.
- Хорошо детка. Подожди две минуты. - Шизуки чмокнул Масасаки в губы и ушел снова драться. Один из его соперников хотел напасть на Масасаки, но... получил сам. За год отношений с Шизуки, Масасаки многому научился у него. - Прости что втянул в это, детка.
- Да ничего. Я ведь знал что встречаться с хулиганом школы будет не лего. - Масасаки поднялся на цыпочки и поцеловал любимого.
- Привет, Масасаки. Как жизнь?
- Привет, Каната. Все отлично. А сам как?
- У меня все как обычно.
- Чего в школу не приходишь?
- Болею.
- Как в школу, так болеешь. А на разборки, ты первый в очереди.
- Это же типичный я.
- Ну да... от разговора с тобой толку не будет. - Парни засмеялись. К ним подъехала черная машина и начала сигналить. Это был Рюноске. Около него сидела Элиф. Кстати о них. Они тоже встречаются. Брат Масасаки нормально отнесся к тому, что он гей.
- Ребят быстрее.
- Уже идем.
- Куда то собрались?
- Да. Поехали с нами?
- А твой брат?
- Брат, можно взять с собой Канату?
- Хорошо. Идемте.
- А куда мы?
- В клуб.
- В четыре часа дня?
- Да. Брат открывает новый клуб. Вот мы туда и едем.
- Ясно... ну тогда я с Вами.

Уже в клубе после открытия они все весело разговаривали на разные темы. В восемь часов народу стало больше. Все пили и танцевали. А Шизуки и Масасаки не отходили друг от друга весь вечер.

POV.Масасаки.
В клубе было очень весело. Мы все уже изрядно выпили, кроме брата конечно. Шизуки весь вечер был рядом и все время лапал меня. Уже на танцполе он прижал меня спиной к себе и начал танцевать в такт музыке. Я тоже не отставал. А так как его член все это время терся об мой зад, скоро он возбудился. Я чувствовал его каменный член своей пятой точкой. Ну и конечно возбудился сам. Внезапно он развернул меня к себе и впился в мои губы горячим поцелуем.
- Детка, поехали домой? Или я оттрахаю тебя прямо здесь. - Он целовал мою шею, кусал ее и зализывал места укусов.
- Поехали. Только быстрее. - Я уже сам не мог сдерживаться. Хотелось по скорее остаться наедине.
- Я предупрежу Рюноске. А ты пока иди к выходу.
- Хорошо. - Шизуки ушел, а я пошел в сторону выхода. И меня блин остановил какой то мужик.
- Твой ебырь оставил тебя? Как насчет поразвлечся со мной? - Аааа фу! Он такой мерзкий.
- Отвали по хорошему. - Но он лишь усмехнулся и сжал мой член. Я вскрикнул.
- И что же ты сделаешь? - Бесиииит. Если бы он был чуть чуть по меньше, я бы его уделал. Но этот придурок здоровый как мамонт. Шизуки где же ты? А этот мамонт тем временем гладил и сжимал мой член через штаны. Эрекция пропала.
- Шизукииии! Брааааат! - Я кричал как мог. Даже музыку перекричал. Вот и мои спасители. Оба уже здесь.
- Поставь его туда, откуда взял! - Я что вещь какая то?! Я хотел выразить недоврльство и посмотрев на Шизуки испугался, его глаза почернели. Такой взгляд всегда пугал меня. Так он смотрел на меня когда бил. В прошлом году... Я хоть и люблю его всем сердцем, но иногда очень боюсь. Меня начало трясти. Снова... такое вообще редко случалось. Просто после тех побоев у меня что то с психикой случилось, поэтому я ужасно боюсь когда вижу Шизуки таким. Об этом мы узнали в прошлом году. Шизуки сильно разозлился на одного парня... тогда я снова увидел его в гневе. У меня началась истерика. Брат вызвал врача. И тот нам все объяснил.

Меня поставили на пол.
- Ш-Шизуки... не н-надо... - Он посмотрел на меня и его лицо начало меняться. Его взгляд стал теплым, нежным и взволнованным.
- Прости... Детка, я опять напугал тебя? - Я слабо кивнул головой и прижался к нему. - Извини. Я так больше не буду. Только не бойся меня. Я тебя очень очень сильно люблю. Я не обижу тебя. Честное слово. - Шизуки обнимал меня и нежно целовал мои щеки, глаза, нос, губы. - Все хорошо?
- Д-да. Поехали домой?
- Конечно, детка. Поехали.
- Масасаки все хорошо? Нигде не болит?
- Н-нет... Брат, мы домой.
- Хорошо. Я отвезу Вас.
- Не стоит. Я вызову водителя.
- Хорошо. Вы едете к нам?
- Нет. Я заберу его к себе.
- Ладно. Тогда до встречи.
- До встречи.
- Пока. - Мы с Шизуки вышли из клуба. Он начал звонить кому то. Что то сказав он положил телефон в карман. Шизуки подошел ко мне и приобнял. Я обнял его в ответ.
- Прости, детка. Я не хотел напугать тебя...
- Ничего. Я знаю.
- Сейчас все хорошо?
- Угум... Шизукиии...
- Что?
- А я люблю тебя. - Я поднял голову и посмотрел на любимого. Он смотрел на меня.
- И я тебя люблю. - Он мягко улыбнулся. Я нахмурился.
- Я думал ты хотя бы поцелуешь меня...
- Поцеловать тебя?
- Да.
- Может попробуем что нибудь по интереснее?
- Только дома.
- Но я хочу на улице... где нибудь в темном переулке...
- Решил поиграть в изнасилование?
- Может быть. - Шизуки нагнулся и нежно поцеловал меня в губы. К нам подъехала его машина. Водитель вышел и отдал ключи Шизуки. Мы погрузились в машину. Шизуки сел за руль, а я на пассажирское.

Ехали мы минут 10. За это время Шизуки пользовался любым удобным случаем чтобы полапать меня. А я и не сопративлялся. Мне все нравилось. Еще через пару минут я увидел, что Шизуки сильно возбужден. Я решил с ним немного поиграть. Протянув руку я накрыл его член своей ладонью.
- Ты что... удумал?
- Хочу доставить тебе немного удовольствия. - Я улыбнулся и нагнувшись к его члену, вытащил его из штанов и боксеров. Лизнув весь ствол, я начал целовать, сосать и где то даже покусывать его. Мой любимый только шипел и что то бубнил себе под нос. Я сосал быстрее и быстее пока он не кончил. Я проглотил его сперму. Вообще на вкус ничего так... вкусненько. Я сел ровно и облизал краешки губ, слизывая остатки спермы.
- Детка, я тебя обожаю.
- И я тебя... - Я устало улыбнулся и напоследок поцеловав Шизуки, откинулся на сиденье. Хочется спааать...

POV.Шизуки.
Боже я совсем испортил ребенка. Как я и думал он ужасный извращенец. То что он отсосал мне в машине (когда я за рулем!!!) это еще ничего... Вот когда мы были на пляже, он начал дрочить мне прямо под водой. Вот и сейчас он сделал то что хотел и просто уснул. Когда он спит он такой милый. Еще через десять минут мы приехали ко мне. Я пытался разбудить Масасаки, но он крепко спал. Ладно пускай спит. Завтра отиграюсь за сегодняшнее. Я поднял его на руки и понес в свою комнату. Там положив его на кровать, я раздел его и укрыл одеялом. Затем тоже раздевшись, лег около него и крепко прижал к себе.
- Спокойной ночи, детка. Люблю тебя. - И поцеловав его в изгиб шеи тоже уснул.

Любовь ТиранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя