Глава 5.

14K 462 27
                                    

Мы с малышом проснулись в шесть утра. Приняв ванну мы выехали к Масасаки, но как на зло моя машина сломалась и пришлось ехать на автобусе. В нем было много людей, Масасаки стоял спиной ко мне. И тут у меня возникла гениальная идея. Я нагнулся к его ушку и нежно начал лизать его.
- Детка, я люблю тебя. - В ответ он лишь шумно вздохнул. Я улыбнулся и продолжил свое дело. Я целовал его шею, к счастью на нас никто не обращал внимания. Внезапно он повернулся и уткнулся мне в шею. Я ничего не успел сделать, так как этот гаденыш укусил мою шею. Затем он начал зализывать место укуса и кусать в другом месте. Я только тихо шипел. В итоге пока мы доехали до его дома, точнее за пять минут, у меня на шее красовалось штук десять алых засосов и укусов. Когда мы вышли из автобуса малыш лукаво улыбнулся.
- Ну как тебе игра в автобусе?
- Детка, не переживай я еще отиграюсь. Сегодня вечером. - На это он лишь довольно улыбнулся. Уже чувствую в нем извращенца похлеще меня. Но об этом потом. Мы пришли к его дому и вошли в квартиру. Мы хотели тихо пробраться в его комнату, но нас застукали.
- Доброе утро.
- Доброе утро, братик. - Масасаки неловко улыбнулся и почасал затылок.
- Здравствуйте.
- Ну привет. Ты и есть тот друг у которого остался мой брат?
- Да. Я - Шизуки.
- Меня зовут Рюноске.
- Рад знакомству.
- Я тоже. Что случилось, Масасаки?
- Я пришел поменять учебники.
- Ладно. Я дальше спать.
- Разве тебе не пора на работу?
- Сегодня нет. Удачи в школе.
- Спасибо, брат. - Мы вошли в его комнату. Везде была чистота. На стенах висели рисунки и фотографии.
- Кто это? - Я указал на фотографию мужчины и женщины.
- Это мои мама и папа.
- А где они сейчас? На работе?
- Нет. Мама умерла когда мне было 14. А папа бросил меня и брата. - Я почувствовал себя паршиво. И как я мог так жестоко издеваться над ним, когда у него у самого куча проблем...
- Прости...
- Ничего. - Я подошел к любимому сзади и обняв его поцеловал в щеку.
- Почему я так поздно понял что люблю тебя...
- Потому что ты дурак...Но я люблю тебя.
- И я тебя. Очень сильно люблю. - Он развернулся в моих объятьях и обняв прижался ко мне.
- Я все слышу если что! Лучше валите в школу, иначе я тебя под домашний арест посажу, Масасаки. - Нужно было видеть выражение лица любимого. Я тихо засмеялся, а он пихнул меня локтем.

До школы мы добрались быстро. А пока добирались, рассказывали друг другу о себе.
- Сасаки! Привет. А ты что здесь забыл?! - К нам подошла Элиф.
- Привет, Элиф...
- Приветики...
- Сасаки, что это?
- Ну... мы с Шизуки... - Масасаки сам ничего точно не скажет, поэтому я взял дело в свои руки. Я просто взял и поцеловал его у всех на глазах. Все смотрели на нас шркировано. Я углубил поцелуй, прижимая любимого к себе. Он обнял меня за шею и поднялся на цыпочки. Бля, я уже от этого не хило возбудился. Я еле оторвался от его таких сладких губ. Вот почему?! Почему он такой сладкий?! Хочу его всего. Прямо сейчас. Схватив его за руку, я направился в туалет. А что? Я хочу его.
- Детка, я хочу тебя. Здесь и сейчас.
- Шизукиии...
- Боишся что кто то увидит?
- Не боюсь. Просто я же потом сидеть и ходить не смогу час или даже два...
- В чем проблема? Пошли домой.
- Нет. Мне потом от брата влетит.
- И что мне делать?
- Я не знаю...
- Возьмеш в рот?
- Что?!
- Я хочу чтобы ты мне отсосал. - Когда он это услышал, то сразу же залился краской.
- Я... я... ну не в школе же...
- Ну детка... пожалуйста... Я не хочу дрочить, когда у меня есть ты. - Я поцеловал его в губы. Нежно. Почти невесомо... Он такой милый когда краснеет.
- Х-хорошо... - Он осторожно подтолкнул меня к стене и начал расстегивать мой ремень, пуговицу и ширинку. Поцеловав мой член через ткань боксеров, он потерся об него носиком. Затем припустив боксеры он вытащил мой член наружу. Лизнув весь ствол он начал целовать его, лизать головку и сосать. Было невероятно хорошо. А когда он начал быстрее сосать и поднял свой взгляд на меня... Это было последней каплей. Я схватил его за затылок и толкнулся ему в глотку. Масасаки закашлялся. Но мою сперму проглотил.
- Прости детка... не сдержался...
-Теперь у меня тоже стоит...
- Мой маленький... хочешь я тебе тоже отсосу?
- Н-нет...
- Не ври мне. Ты же хочешь этого? Только попроси. Стесняться нечего. Я твой парень.
- Я хочу...
- Чего ты хочешь, детка? - Я сжал его милую попку в ладонях, он застонал.
- Хочу чтобы ты отсосал мне... - Он сразу же закрыл личико ладошками. Я же спустился перед ним на колени и расстегнул его штаны и немного припустил их вместе с боксерами.
- Умница, детка. Теперь если тебе не нравиться ритм моих движений, задай мне его сам. Хорошо?
- Н-но к-как?
- Просто схвати меня за волосы и двигай моей головой так быстро, как это нужно. Понял?
- Угум... - Я начал вылизывать его член, а когда взял в рот специально сосал его медленно. В начале он ничего не делал, а только стонал. А когда он подошел к пику, я начал двигать головой еще медленне. Он сжимал руки в кулаки, но пока ничего не делал. Внезапно его правая рука начала гладить мою голову и чуть надавливать за затылок. Через минуту он уже начал сам задавать ритм. Он толкался мне в рот и стонал. Когда он кончил, он крепко сжал мои волосы. Я проглотил всю его сперму и начал поцелуями подниматься к его лицу.
- Тебе понравилось? - Сейчас мой малыш такой красный и милый.
- Д-да...
- И мне. Мне все очень понравилось. - Я начал целовать его губы а он отвечал мне. - Теперь если хочешь чего то конкретного попроси меня сам. Понял? - Я чмокнул Масасаки в кончик его носика.
- Но...
- Без "но". Меня стесняться не нужно. Хорошо?
- Хорошо. - Масасаки обнял меня за талию и прижался ко мне. Я обнял его в ответ. - Я все еще не могу поверить что это не сон...
- Это не сон, детка. Я действительно люблю тебя.
- Как же хорошо... тепло... и... и не страшно...
- Ответь честно. Ты боялся меня раньше?
- Честно?
- Да.
- Очень... - Он крепче обнял меня, а я погладил его по голове.
- А почему сейчас ты мне так доверяешь? - Он поднял голову и снова улыбнулся лукавой улыбкой.
- Ты плакал из за меня. - Вспомнив это я смутился. Вот жеж гаденыш. - И сейчас я смутил тебя... - Он встал на цыпочки прижался губами к моим. Как же я люблю его... больше никому не отдам. Буду защищать его от всех.

Внезапно прозвенел звонок. Мы поспешили на уроки. В классе учителя не было, а это стадо баранов шумело так что услышать можно было даже на улице. Но когда мы зашли все успокоились. Они смотрели на нас и шептались. Малыш крепче сжал мою руку. Ему что страшно? Не позволю!
- Так слушайте все! С сегодняшнего дня больше никто из Вас не будет трогать Масасаки. Всем ясно?!
- С чего это педиков трогать нельзя? - Это был Шин. Он меня всю жизнь бесил.
- Про педиков я ничего не говорил. Я говорил про Масасаки. - Вытащив его из за своей спины я приобнял его за талию. - Он мой. Масасаки мой парень. Всем ясно? Или повторить? - Все молчали. Вот и молчите. - Не бойся. Я защищю тебя. - Я поцеловал его в губы и мы расселись по местам. Он около Элиф. А я рядом с Канатой.
- Не противно?
- Что именно?
- Сидеть со мной?
- С чего?
- Я же теперь тоже гей.
- И? - Реакция друга просто убила. - Слушай, Шизуки, ты - мой лучший друг. А на то с кем ты спишь, мне наплевать. - Каната продолжил что то рисовать, а я сидел и улыбался смотря на краснеющего Масасаки, который о чем-то разговаривал с Элиф.

Любовь ТиранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя