Мы с Элиф пришли в школу вместе. Все уроки проходили спокойно. Весь день я был счастливым, а все из за простого сна...
- Чего такой счастливый то?
- Я видел Шизуки во сне... - Я мечтательно улыбнулся.
- И что там?
- Он обнимал меня... так нежно и бережно... Хотя бы во сне он не бил меня...
- Сасаки...
- Я знаю, это просто сон... но я так хочу чтобы это было реальностью... Я так хочу хотя бы один разочек обнять его...
- Не расстраивайся... - Элиф обняла меня. - Когда нибудь твой сон станет явью.
- Спасибо.
- Ладно. Идем гулять.
- Кстати... Я не смогу пойти. Мне к Шизуки надо. Иначе вылетит по полной. Но ты пойдешь с моим братом.
- Я... я не могу...
- Можешь. Он уже ждет около школы. Беги к нему.
- Спасибо тебе огромное. - Элиф заулыбалась и обняла меня за шею.
- Незачто. Иди.
- Пока.
- Пока. Хорошего дня.
- И тебе. - Элиф поцеловала меня в щеку и убежала к выходу. А я направился к кабинету химии, на четвертый этаж. Когда я зашел во внутрь, то увидел Шизуки и какую то девушку. Шизуки сидел на стуле, а девушка сидела у него на коленях. Самое ужасное это то, что Шизуки целовал ее шею, а она стонала и прижимала его голову к себе. На глаза навернулись слезы. Я хотел уйти но меня остановил Шизуки.
- Куда намылился?! Стой тут! - Я стоял на месте и не шевелился. По щекам телки слезы. Я конечно знал что он спит со всеми девушками, но видеть это наяву было ужасно больно. - Повернись. - Но я упорно стоял и не поворачивался. - Я сказал смотри на меня. - Внезапно меня схватили за плечо и развернули. Шизуки внимательно смотрел мне в глаза. А я молча плакал. - Вали. Уходи! Я занят! - Шизуки выгнал меня из кабинета и закрыл дверь. Я еще стоял у двери, но когда я услышал стоны из класса, я быстро выбежал из школы. Больно... очень больно...Добежав до дома я заперся у себя в комнате. Пролежав три часа я уснул. Проснулся только утром. Поменял уроки и дождавшись Элиф пошел в школу.
- Как погуляли?
- Отлично! Твой брат просто супер! Он... стоп! Что случилось? Чего такой грустный? Шизуки опять побил?! Я убью его!
- Н-нет. Он не бил меня.
- Тогда что случилось?
- Он... Когда я пришел, он был не один а с какой то девушкой. Он целовал ее шею... а когда я вышел, я слышал ее стоны... - Я не выдержал и заплакал.
- Вот чего ты так из за него страдаешь? Пошли в парк...В школу мы так и не пошли. Когда мы вернулись домой брата не было. Его срочно вызвали в соседний город и он остался там на неделю. День прошел ужасно. Вечером, точнее уже ночью, я вышел на улицу подышать воздухом. Внезапно около меня остановилась машина. Меня погрузили в нее и куда то увезли. Когда мы приехали меня встретил подвыпивший Шизуки.
- Привет, педик. - Он вплотную подошел ко мне и поцеловал. Я отпирался, но ничего не выходило. Он молча затащил меня в дом, потом в свою комнату. Он раздевал меня и грубо целовал. Временами я невольно постанывал. Я плакал просил остановиться, но он меня не слышал. Внезапно он без подготовки вошел в меня. Было жутко больно. Я кричал изо всех сил. В итоге мой голос охрип. Я потерял сознание.