По вечерам, как только сумерки переходят в ночное время, красная словно кровь жидкость медленно заполняет хрустальный бокал. Сильные, но в тоже время тонкие пальцы касаются того самого бокала, а потом подносят к сухим губам. Холодное вино обжигает своём терпким вкусом горло. Чуя вдыхает сладкий аромат винограда и покашливает. Завтра на работу, но один бокал выпить можно. Был бы выходной, парень ещё в пять вечера пошёл бы в бар не колебаясь, и провёл бы там всю ночь. Хотя в основном, он подцепляет там каких-то пьяных студенток и везёт их к себе.
Он бы этого всего не делал. Были бы у его друзья. Ладно, их можно заменить хобби. Но кроме выпивки Чую ничего не интересует. В этом и вся печаль.
Когда был Дадзай в мафии, Накахара иногда проводил с им время после работы. Но это редко. Они слишком ненавидят друг друга. Иногда бывший мафиози намекал что Чуе пора бы завести хоть одного друга. И рыжий пытался. Все кто с им общался были такими скучными. Все такие правильные или наоборот - слишком буйные и противные. Чуя не может определится в своих идеалах. В идеалах своего друга. Ему не нужно много друзей. Достаточно лишь одного, но своего.
И вот, каждый вечер он выпивает. А потом ложится в прохладную постель и пялиться в зомби-ящик. Так скучно. Все такие счастливые. Аж противно.Работа. Накахара сидел на мягком диване. В кабинете босса Чуя ждал самого Мори. Может у его есть важное поручение к Чуе? Ну раз сам позвал, то точно. Рыжий мафиози никогда не понимал что творится у голове их безбашенного босса, и вообще парень никак не мог понять что чувствуют окружающие.
Послышался сухой скрип с входа. Медленное постукивания каблуков. Они слегка были приглушинные, ведь ступали по ворсе дорогого ковра. Перед Чуей появилась Коё. Женщина мило улыбнулась к парню.- Мори не придёт. Вместо его буду я - женщина покачала головой и села рядом
- Сестренка, что за важное поручение? - не колебаясь спросил Чуя
- Ну... - как будто на зло потянула Озаки - найти друга - она победно ухмылнулась
- Всмысле? - Чуя не любит разговаривать на эту тему...
- Ты все понял. А ещё, чем быстрее найдешь тем будет лучше. Хоть одного. В случае, если не найдешь, то можешь попрощаться с премией
- Что?! - крикнул парень немного приподнимаясь с места
Почему из-за каких-то людей, Чуя должен лишаться драгоценной премии? Как это взбесило его. Но приходиться оставаться как можно более спокойным. Это тебе не Дадзай, что если захочешь - то можно врезать, да так что бы тот одлетел на пару метров.
- Попытайся с кем-то сдружиться в течении недели. Приказ босса - Коё прокашляла и закрыла спокойно глаза.
На этом разговор закончился. Чуя ничего не отвечая буквально выбежал из кабинета при себе матерясь.
"Удачи в поисках" - послышалось в последнюю секунду перед выходом.
Парень направился в парк. В такое время там много людей. Может Чуя с кем-то хоть заведет разговор?
Накахара сел на первую попавшийся лаву. Настроение куда-то резко пропало, и общаться с другими просто нет сил. Он достал телефон из кармана своих брюк. Правда его довольно таки тяжело вытаскивать, ведь телефон буквально прилипает к узким штанам. Но Чуя уже привык. Он включает интернет и просто просматривает новостную ленту в как-то соц. сети. Рыжий недавно там зарегистрировался. Думает так себя можно как-то развлечь. Хотя ничего нового там и не происходит.
Пустой профиль с именем «аноним». Чуе даже не хочется подписываться на другие профили. Это интересно только подросткам - ему же до лампочки. Им только движет какая-то странная фраза "А вдруг?", но она уже давно глухо откликается где-то в подсознании парня.
Накахара натыкается в ленте на профиль который ему предлагает сама же сеть. "Вы из одного города! Может вам этот человек будет интересен!" - так написанно над ссылкой профиля. Чуя хмыкнул. Он зашёл на страницу этого человека. Боже, она вся такая яркая. Милая аватарка на которой изображён какой-то неизвестный Чуе зверь с красным бантиком на шее. Друзей штук 3000, а записей на "стене" больше 16 000. Накахара за всю свою жизнь такие цифры только на рынке видел. Ему не верится что у человека может быть сколько друзей. Ещё и комментариев под каждым фото... Впервые Чую такое удивило. Правда фотографий этого человека нет. Накахару ужасно выбесил статус "Никто не одинок". Так думают все избалованные подростки у которых все есть. Это ужасно раздражает Чую.Он не выдерживает и набирает сообщение в чате:
"А что если я одинок?"И ложит телефон в карман. Пора домой.
YOU ARE READING
Bungo Stray Dogs | unbearable loneliness
FanfictionЭта история о Чуе Накахаре и о его попытке найти 'друга' Эх, я не буду дописывать этот фанфик, просто он всем понравился и я решил его выложить. Оставайтесь живыми.