Little things

361 22 8
                                    

Ночь - по-мнению Чуи самая  прекрасная часть суток. Не то, что бы он был романтиком или алкоголиком. Просто именно в это время он может говорить искренне даже без действия алкоголя на мозг. Но не с кем. С одной стороны это грустно, а с другой? Что с другой стороны?
Ничего. Чуя не ищет плюсов или минусов в этом. Он просто живёт своей однообразной жизнью. Как же он хочет избавится от её, конечно не путём самоубийства. Нет.
Этой ночью Накахара сидел на стуле поджав под себя ноги и смотрел на бутылку коньяка. Она стояла на стеклянном столе. Янтарная жидкость неподвижно находилась в прозрачной бутылке. Этот чертов яд соблазняет Чую больше чем те проститутки в барах. Чему служит причина того что рыжий мафиози хочет выпить именно этот напиток? Обычно его разносит уже после второго стакана. Не умеет он пить.
Вот бы кто-то смог заставить парня не пить. Чуя так сильно желает что бы в его жизни появился такой человек. Но как на зло не появляется. Это и есть причина.
Телефон лежащий рядом на столе резко завибрировал. Накахара подумал мол "опять уведомление что деньги на счёту закончились?". Но нет. Это было сообщение именно того человека которому Чуя писал ещё днём. В середине все передёргнулось. Парень взял в руки аппарат и начал просматривать полученное сообщение.

Носок Найла: «Почему ты так считаешь?»

- Тц! Ему ещё хватило наглости так отвечать - рыкнул Чуя

Он взялся набирать сообщение.

Аноним: «Оу, ты хочешь знать? Я одинок потому что неудачник»

Накахара задумался. Зачем он именно это написал? Ведь с его самооценкой так сказать нельзя.
Сердце сжимается. Так не привычно писать такое, ещё и какому-то подростку.

Носок Найла: « Обоснуй, пожалуйста »

Что ему вообще нужно? Я же все сказал! - крикнул Чуя и встал с места. Это его так злит. Он пошёл в комнату и лег на кровать.

Аноним: « С чего-это я должен тебе объяснять? »

Сразу же поступил ответ

Носок Найла: « Ты же первый написал »

Чуя призадумался. И правда. Он сам полез первый. С этого уже не выбраться. Парень решил ответить.
Они начали с такой темы, но Чуе было довольно-таки интересно общаться с этим "Носком Найла". И они писали друг другу к трём часам ночи. Этот разговор может продолжаться вечно, но Накахаре завтра на работу. Они попрощались и закончили общение в чате пожелав друг другу "Спокойной ночи".

Bungo Stray Dogs | unbearable lonelinessWhere stories live. Discover now