Она приготовила себе кусочек мяса. Но так и не наелась. Вдруг кто то позвонил в дверь...Как тогда восемь месяцев назад...
Нет, это был не Нацу (А автор вас уже наверное заинтриговал :З). Это был Грей. Да, во время беременности он часто наведовылся к Люси чтобы той не было скучно.
- Грей? Привет, чего хотел? - спросила Люси.
- Эт...Тебя мастер зовет. Хочет с тобой поговорить, наверно. - ответил волшебник льда.
- Хорошо. Я сейчас соберусь, а ты проходи. - сказала девушка и пошла в спальню.
Оделась она в легкое платешко. Нет, не такое которое она носила раньше т.е очень короткое. Это платье было чуть выше колена.
- ну хорошо я готова.
Они вышли на улицу:
- Да уж долго нам придется переться. Да еще и как на тебя в гильдии отреагируют...- сказал волшебник, но его перебила Люси.
- А зачем идти, если можно телепортироваться? - с этими словами Люси улыбнулась Грею и положила руки около груди, а потом подняла вверх. В тот миг же они уже стояли перед воротами гильдии:
- Как же я давно здесь не была...- Подумала про себя Люси и по ее щеке покатилась слеза.
Грей открыл ворота...Сзади его притаилась Люси.
- Эй ты! Отмороженный! Давай смахнемся! - Послышался до боли знакомый голос из зала. Тут из толпы вышел Драгнил...
Люси не побоялась и встала впереди Грея. Грей в то время очень серьезным взглядом смотрел на Нацу.
Нацу как будто с испугом посмотрел на Люси и сделать пару шагов назад.
Глаза у Драгнила начали дрожать,а зрачки сильно сузились.
- Люси! Как же я рад что ты все таки пришла! - Подошел к девушке Макаров и приобнял ее. Точнее он не совсем успел этого сделать. Вдруг Люси запылала огнем, упала на колени и громко закричала от адской боли. Друзья из гильдии подбежали к ней и пытались спросить хоть о чем то, но все это было тщетно, в ответ они слышали лишь душу раздирающие крики. Тогда Грей уже успел сбегать за Полюшкой. И услышав о том что случилось у Люси, та мигом помчалась в гильдию.
- Нацу! Отойди от нее и как можно дальше! - закричала на паренька забежавшая в гильдию старушка. Нацу, пока Люси там кричала стоял как вкопаный.
POV Нацу
Неужели эта та самая Люси которую я когда то знал...У неужели у нее в животе и вправду мой ребенок?
End POV Нацу
- Нацу отойди! - вновь прорычала старушка. И тот наконец повиновался
ей и отошел. - Нельзя! Нельзя! Нельзя Убийце драконов подходить к его ребенку до его рождения! А особенно к матери ребенка! - закричала Полюшка, но поняв что сболнула лишнего замолчала.
Все в гильдии "ахнули" (как бы это помягче назвать...), затем наступила тишина. На этом моменте их с Полюшкой, Нацу и Люси секрет расскрыли.
- Быстро несите Люсю лазорет! - наконец прервал тишину мастер.
Полюшка приподняла ее и понесла в палату.
Тем временем к Нацу начали подбегать его друзья и завалили его вопросами. Но Нацу как будто слышал через вату в ушах. У него в голове мельтишила лишь одна мысль: "Что будет дальше?"
Вдруг на всю гильдию раздался не продолжительный но громкий крик. Вдруг из палаты выбежала Полюшка и закричала:
- Все! Несите пеленки! Она...Рожает...