После того тяжелого для Люси и Нацу пошли домой. Но Нацу пошел один так как попросил Люси остаться пока в гильдии. Она согласилась но не понимала зачем. Когда ей надоело она взяла Кила, который все время был у Миры, и отправилась домой. Идя по улице она увидела как мило беседовали на скамейке Лиссанна и Нацу. Они смеялись и о чем то разговаривали.
У Люси по щеке побежала слеза. Она думала лишь об одном: "Как я могла подумать что Нацу сможет стать отцом?!". С этими мыслями она шла в кафе чтобы разобраться с мыслями. Да, нервы у нее были на пределе. Она все воспринема не таким как есть.
Она пришла в кафе и села за столик который стоял у стены. Она заказала коктейль и когда выпила его наконец пошла домой. Она достала ключи от квартиры и открыла дверь. Еле - еле сняв с себя всю верхнюю одежду она зашла в гостиную и ее ожидал большой сюрприз...
К столу были привязаны воздушные шарики, на полу лежали сердечки которые были из под конфети, всю комнату сиял какой то розовый свет. Люси стояла как вкопаная, особенно, когда увидела Нацу. Он стоял перед столом в костюме и с букетом роз в руках.
- Нацу...? Ты же был с Лиссанной? - спросила Люси и как будто прищурясь спросила у парня. Тот смутился.
- Я...Я это...Вопщем, присядь...- Ответил тот и посадил Люси на диван, а Кила положил в кроватку.
Нацу порыскал в карманах и достал какую то коробочку...
POV Люси
Что, он не с Лиссанной? Я не чего не понимаю. И что это у него за коробочка? Такая маленькая, бархатная...Хм... (Вдруг она вспомнила что говорила ей Мира про свадьбу) Что?! Не может быть!
END POV Люси
Люси была уже готова закричать, но воздержалась. Она была рада. Очень. Но все таки немного боялась. Ее мысли перебило, то что сделал Нацу...
Он встал на одно колено и открыл коробочку...Там было маленькое колечко, как раз на Люсин миниатюрный пальчик, с небольшим камнем, похожим на сапфир.
- Люси...Ты выйдешь за меня? - Сказал Нацу и посмотрел на Люсю. Та сидела и не могла двинуться.
Но вдруг она спрыгнула с дивана и обняла Нацу прямо уранив его:
- Да!