Через неделю Люси набралась смелости и отправилась в гильдию. Она шла спокойно, понимая что в ее животе находится живое существо. Дойдя она открыла дверь и увидела всех, даже Полюшку. Только она хотела подойти к Нацу как вдруг на него напрыгнула Лиссанна и поцеловала его в щеку.
В Люси пробудилось чертовски злое чувство...Ревность. Как бы это странно не звучало, она воспламенилась. В прямом смысле. Все, мягко говоря, смотрели на нее с шоком. Особенно Нацу. Ему опять полезли мыслишки о его проведенной ночи с Люси. Но тут все шопоты перебила Полюшка и подошла к Люси:
- Люси? С тобой все хорошо? - сказав это она посмотрела на ее живот. Как прекрасный целитель она конечно все поняла. Без слов. - Ты берменна? - Спросила она у всех на виду.
Люси только стояла и пылала, но через пару секунд огонь погас. Девушка и не знала что и сказать. Но сказала:
- Д - да... - шопотом произнесла она.
Нацу стоял как вкопаный и был в шоке. Он даже не мог представить такого. Конечно, он не был готов стать отцом, т.к. он еще сам как ребенок, но стал бы и без всяких разговоров. Но тут снова заговорила Полюшка:
- Итак, Люси, могу тебя поздравить тебя...У тебя ребенок то будет Убийцем Драконов. Теперь и ты обладаешь этой магией! - с недовольным взглядом она посмотрела на Люси, а потом уже и на полный зал волшебников. - Нацу, Гажил, Лексус! Кто из вас посмел так поступить с Люси?! - С криком она спросила у драконоборцев.
Но все уже увидели как она в этот момент поднялась в кабинет Макарова и с захлопнула дверь:
- Мастер...- начала говорить девушка но вдруг ее перебил Макаров.
- Я все слышал. - сказал тот. - что ты хочешь?
- Я хочу уйти из гильдии! - с криком сказала Люси.
Выйдя из кабинета она шла к выходу. Все уже успели заметить как на ее руке начал исчезать знак гильдии...
POV Люси
О, боже! Убийца Драконов! Как я там могла ошибиться! Как же не понимала в ту ночь, что Нацу не может стать отцом! Как я оплашала! Так, теперь нужно взять вещи и переехать в другой дом...
END POV Люси.
Нет, она не собиралась уезжать в другой город. Просто здесь так много воспоминаний. Кого уж она точно не хотела видеть дак это Нацу и Лиссанну.