Pov Jungkook
Мерзкая погода. Дождь. Слякоть — это всё начало зимы!
Не люблю эту пору года, ибо я умудряюсь постоянно накосячить, упасть, сломать что-нибудь. Прошлой зимой, когда я пошел в магазин за лампочкой, (в ванной, как всегда, перегорела) подвернул ногу, не заметив лёд! Оригинально! А позапрошлой зимой меня вообще уволили с работы, потому, что я из-за боли в руке (оказывается, я её сломал) разбил целый сервиз, когда нёс поднос, (я работал официантом), а заплатить за него у меня не было денег, итак зарплата была маленькая, а мне же надо жить и питаться как-нибудь.
End POV Jungkook
Прошло время и Чонгук закончил школу. Времени не теряя, он решил поступить в университет на повара-кондитера. Когда он ещё учился в школе, он мечтал о взрослой подростковой жизни, вырваться из-под крыла родителей и уже зарабатывать самому себе на хлеб. Море подработок и та ненавистная работа официантом всё-таки сделала своё дело, в 18 лет на заработанные деньги Чон сам купил себе маленькую уютную квартирку вблизи универа.
В первый же день заселения он на радостях разложил все вещи, убрался и довольный, как слон, завалился на кровать в наушниках, слушая любимые песни BIG BANG, смотря в окно, за которым падали снежинки, украшая все вокруг. Он вышел на балкон и высунул руки за окно, почувствовав приятное покалывание нежной кожи. Снежинки опускались на бархатные руки парня и тут же таяли, а Чон смотрел вдаль, вспоминая момент из детства.
Детство. 10 лет назад:
— Чонгук, оденься потеплее, а то простудишься, на улице не лето! — кричал нежный материнский голос с кухни.
Детство Чонгука было наполнено радостными мгновениями и сладкими шоколадными пряниками, которые так любила его мама и пристрастила своего сыночка к такому лакомству.
— Да, мам!
— Ты шапку надел? Рукавицы взял? — проговорила с беспокойством она.
— Да, мам! Я пошел!
— Стой! — мама подошла к сыночку, поправила курточку, посмотрев в его карие глазки поцеловала в лобик. — Как ты у меня вырос, умница! Только снег не есть! Рукавицы не снимать, а то пальчики замерзнут!
— Хорошо, мамочка! — сказал сыночек и обнял свою маму. — я люблю тебя! — сказав на прощание, выбежал как можно скорее на улицу.
Хоть мальчик рос без отца, но он был окутан теплом, любовью и заботой под материнским крылом.
— Сколько снега! — восторженно сказал Чон и принялся делать снеговика. Мальчик так увлекся этой работой, что и не заметил, как настал вечер.
— Гуки, домой! — окликнула сына мама.
Всё-таки у него получился замечательный снеговик. Услышав нежный мамин голосок, Гуки со всех ног побежал домой, напоследок глядя на улыбчивого снеговика, что остался там позади.
----------------------------------------------------------------
С приподнятым настроением Гук оделся и пошел гулять. Погода была чудесна, пройдя немного от своего дома, Чон увидел детишек, которые пытались слепить снеговика. Чонгук наблюдал за тем, как детишки пытались поднять огромный снежок, чтобы поставить поверх первого. Это выглядело смешно и одновременно волнительно. Он, немного помедлив, решил им помочь, но как только собрался подойти, его дернули за куртку.
Он посмотрел вниз и увидел трёх маленьких девчушек, которые смотрели на него красивыми, изумленными и просящими помощи глазками. Хоть и девочкам не разрешали подходить к незнакомцам, они могут быть плохими, но одна из девочек смело видела в нем хорошего человека.
— Аджосси, можете помочь нам построить снежную бабу? — Гук немного опешил от такого упорства такой маленькой девочки, но согласился.
Ему было очень приятно и тепло находиться с ними, что, даже когда он помог им слепить снежную бабу, ему не хотелось идти в маленькую квартирку и сидеть там до вечера, поэтому он пошел гулять дальше.
Нос покраснел, горячий пар со рта, который обжигал холодную кожу и уже замерзшие руки, дали о себе знать.
— Надо найти кафе — оглядываясь по сторонам, говорил парень. — Я же его где-то видел.
Пройдя еще несколько метров, он почувствовал приятный запах выпечки. Как пёс, он пошел на запах и обнаружил маленькое кафе-кондитерскую. Сам себе улыбнувшись от мысли, что интуиция не подвела его, Чон зашел в теплое помещение. Вкусный и сладкий запах приятно щекотал нос, а теплый воздух приятно покалывал щеки и руки. Оглядевшись и поняв, что тут тепло, он повесил курточку на вешалку и сел за свободный стул возле высокого столика, и на мгновение посмотрел в окно, как тут к нему кто-то положил руку на плечо...
Продолжение следует...
/Бечено/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу быть с тобой
Fanfiction(первый Фанфик) [Другие работы в профиле] Чонгук - обычный подросток живущий своей жизнью. Тэхён - обычный парень, который встречает на своём жизненном пути Чонгука. Всё таки, как не странно - только одна ошибка, так сильно повлияла на жизнь этих...