Глава 9 "Счастливый конец!"

3.3K 167 10
                                    

  Спус­тя 3 счас­тли­вых го­да...

Тэ­хён за­мет­но пов­зрос­лел. Он смог на от­лично за­кон­чить уни­вер и ус­тро­ил­ся на прес­тижную ра­боту.
А у Гу­ки не­дав­но был вы­пус­кном и он то­же вы­шел на ра­боту.
За нес­коль­ко ме­сяцев тяж­ко­го тру­да, они смог­ли ку­пить двух­комнат­ную квар­ти­ру.
Ско­ро уже пя­тая го­дов­щи­на, и Тэ­хён ре­шил сме­нить свой при­еже­ный имидж. Он сме­нил стриж­ку и пе­рек­ра­сил во­лосы в тем­но-се­рый.

 Он сме­нил стриж­ку и пе­рек­ра­сил во­лосы в тем­но-се­рый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Пос­ле ра­боты Тэ ре­шил встре­тить­ся с Чи­мином в ка­фе. Ког­да Тэ был уже на мес­те, за даль­ним сто­ликом его уже ожи­дал Чим­Чим.

—При­вет, Хён! — Чим ра­дос­тно ма­хал ру­ками, что­бы Тэ его за­метил. На ли­це то­го мель­кну­ла доб­рая улыб­ка, ведь Чи­мин за столь­ко лет не из­ме­нил­ся — всё та­кой же доб­рый и по­зитив­ный.
— При­вет, Чим­Чим)
— За­чем звал? Что-то сроч­ное? — сло­жив ру­ки в за­мок и в лок­тях Чи­мин по­ложил на них го­лову и нас­тро­ил­ся вни­матель­но слу­шать Хё­на.
— Эм... Слу­шай, я хо­тел с то­бой по­сове­товать­ся с кое-чем... — от не­лов­кости Тэ за­мял­ся и по­чесал за­тылок — я хо­чу сде­лать пред­ло­жение Гу­ку на го­дов­щи­ну. Пя­тую го­дов­щи­ну, ведь мы уже столь­ко лет вмес­те, но это не то, что я хо­чу. Я хо­чу, что­бы он был пос­то­ян­но со мной и был мо­им без ос­татка... — Тэ­хён хо­тел был про­дол­жить, но Чим рез­ко пе­ребил его.
— Так, я те­бя по­нял и у ме­ня есть идея...

***  

  — Ку­ки, я при­шёл! — Ви быс­тро снял обувь и по­бежал на кух­ню.
Гук в на­уш­ни­ках сто­ял воз­ле пли­ты и го­товил ужин, дви­га­ясь в такт му­зыки бед­ра­ми.
От та­кой кар­ти­ны у Тэ чуть ро­жа не трес­ну­ла от уми­ления и люб­ви к его Гу­ку.
Ви ти­хонь­ко под­крал­ся и неж­но об­нял за та­лию рез­ко при­жав к се­бе. Гук от не­ожи­дан­ности вздрог­нул. От­ло­жив всё и вык­лю­чив пле­ту, он вы­тянул на­уш­ни­ки и по­вер­нулся к Ви.
— Я при­шёл) — Тэ чмок­нул Чо­на в гу­бы — и я сос­ку­чил­ся по те­бе.
— Я то­же очень сос­ку­чил­ся по мо­ей Виш­не.
Тэ при­тянул Чо­на за та­лию и неж­но по­цело­вал. Чон тут же от­ве­тил на по­целуй, прев­ра­щая его в страс­тный. Они це­лова­лись мок­ро и страс­тно. Ру­ки Ви гу­ляли по все­му те­лу Чо­на. Ви ух­ва­тил зад­ни­цу Гу­ка и по­садил его на сто­леш­ни­цу. Не раз­ры­вая по­целуя, на по­лу уже бы­ли Тэ­хенов пид­жак и ру­баш­ка. Тэ при­нял­ся пок­ры­вать по­целу­ями шею, ос­тавляя баг­ро­вые за­сосы. Ру­баш­ка Чо­на то­же от­пра­вилась ку­да по­даль­ше. Чон об­хва­тил но­гами та­лию Тэ и тре­бова­тель­но по­цело­вал в гу­бы.
Они тя­жело ды­шали смот­ря в гла­за друг дру­гу. Тэ с Чон­гу­ком ска­зали од­новре­мен­но:
— Да­вай всег­да быть вмес­те? — от сов­па­дения Чон рез­ко зас­му­щал­ся и хо­тел от­вернуть­ся, но Ви неж­но соп­ри­кос­нулся гу­бами к его гу­бам не да­вая улиз­нуть.
— Вы­ходи за ме­ня? — Тэ тер­пе­ливо ждал от­ве­та дер­жа за та­лию Гу­ка.
— Да... Я сог­ла­сен! — Ку­ки ми­ло улыб­нулся и с его глаз по­кати­лись сле­зин­ки счастья. — Тэ, я очень силь­но те­бя люб­лю. — Ку­ки по­дарил Тэ са­мый неж­ный по­целуй, пол­ный люб­ви и ро­бос­ти.
— Иди ко мне...
Тэ­хён взял Чон­гу­ка на ру­ки и унес в спаль­ню, там где они про­вели са­мую не­забы­ва­емую ночь в их жиз­ни.

*******************

При­готов­ле­ние к свадь­бе — де­ло кро­пот­ли­вое и весь­ма нер­вное. Всё бы­ло уже го­тово. Ви сто­ял у ал­та­ря и ждал по­ка его Ку­ки свя­жет с ним не­руши­мые узы бра­ка. Вот за­иг­ра­ла сва­деб­ная ме­лодия и по ков­ро­вой до­рож­ке идет Чон Чон­кук во всей сво­ей кра­се. Гос­ти за­воро­жено смот­рят сна­чала на од­но­го же­ниха, по­том на вто­рого.
— Сог­ласны Вы, Ким Тэ­хён, свя­зать свою судь­бу с Чон Чон­гу­ком. Лю­бить и обе­регать его и в бо­гатс­тве и в бед­ности до то­го, как смерть не раз­лу­чит вас.
— Да!
— Сог­ласны ли Вы, Чон Чон­гук, свя­зать свою судь­бу с Ким Тэ­хёном, лю­бить его и в го­ре, и в ра­дос­ти, по­ка смерть не раз­лу­чит вас.
— Да!
— Те­перь скре­пите ваш не­руши­мый со­юз по­целу­ем!
— На­конец-то!
Чон Чон­гук рез­ко при­тянул Ким Тэ­хёна к се­бе и приль­нул сво­ими гу­бами к его гу­бам в по­целуе пол­ном люб­ви, а Тэ­хён улы­бал­ся сквозь по­целуй и ду­мал, что ка­кая-то ошиб­ка по­мог­ла об­рести веч­ное счастье!!!

/THE END/  

/БЕЧЕНО/

Анньё👋
Вот и новая и последняя глава✨
Вчера я печатала до двух часов ночи, поэтому выкладывать сил уже не было. 😢
Я собираюсь начать новый проект про юнминов "Не соверши ошибку".
Если вам нравятся эта работа, то рекомендую вам подписаться на мой профиль ,ведь дальше будет интересней... 🔥😏

Хочу быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя