Глава 5 "Люблю..."

4.7K 236 6
                                    

  ...пе­релез че­рез пе­рила и об­хва­тил Чо­на ру­ками.
— Хён, я, ка­жет­ся, люб­лю те­бя!

За нес­коль­ко ча­сов до это­го...

Pov Jungkook

Хён ушел. По­чему он та­кой расс­тро­ен­ный? Лад­но, пой­ду-ка я на па­ры. Вот до­рож­ка, парк и я уже на по­роге это­го чёр­то­вого ада. Те­перь на­до по­дож­дать мо­его дру­га — Пак Чи­мина. А вот и он! Я стою у вхо­да и смот­рю, как со всех ног ко ме­не ле­тит «ры­жее чу­дови­ще» и рез­ко тор­мо­зит, боль­но сжи­мая мои пле­чи.
— Эй, ты че­го, боль­но во­об­ще-то?!
— Хых... Хых... Та­аам. На мос­ту... па­рень, вро­де, со вто­рого кур­са, со­бира­ет­ся пры­гать... Тэ, вро­де, зо­вут...
Мои гла­за рез­ко рас­ши­рились и я сор­вался с мес­та. Пе­ред гла­зами про­бежа­ли все на­ши об­щие мо­мен­ты, та­кие теп­лые, мяг­кие и да­же у­ют­ные. Как я уха­живал за ним, как он про­из­нес моё имя в пер­вый раз, его теп­лые объ­ятия, на­ши пер­вые объ­ятия... Сей­час моё сер­дце сту­чит, как бе­шеное, и я по­нял, что мо­жет быть уже поз­дно — Я люб­лю его боль­ше жиз­ни! За­чем? За­чем он так пос­ту­па­ет?!
Вот он, тот за­вет­ный мост. Вда­леке ви­жу его... за пе­рила­ми.
—Я НЕ ДОЛ­ЖЕН ПО­ТЕРЯТЬ ТЕ­БЯ!!! — со сле­зами на гла­зах я бе­жал как мож­но быс­трее, и вот я уже ря­дом за шаг до не­го... и он рез­ко от­пуска­ет ру­ки.
—про­щай... — сла­бый ше­пот Тэ ре­зал по ушам и я быс­тро схва­тил его за та­лию, при­жав к се­бе.
— Что же ты де­ла­ешь, хён?! — ры­дая пу­ще преж­не­го го­ворил я.
Я чувс­тво­вал, как он дро­жит и пла­чет вмес­те со мной. Он по­тихонь­ку раз­во­рачи­ва­ет­ся и пе­реле­за­ет че­рез пе­рила ко мне. Он рез­ко об­хва­тил ме­ня ру­ками и при­жал к се­бе, а я об­нял его в от­вет.
Мы сто­яли под дож­дем и об­ни­мались. Вдво­ём, про­мок­шие до нит­ки, но сму­щены и счас­тли­вы, и сей­час я ре­шил­ся ска­зать то, что я чувс­твую, ведь это чувс­тво не да­ёт мне по­коя.
— Хён, ка­жет­ся, я люб­лю те­бя!

Pov Jungkook End.

Та­кие род­ные, та­кие теп­лые объ­ятия. Как хо­телось ос­тать­ся в них на­веч­но. Та­кие глу­бокие, та­кие прек­расные ому­ты глаз, в ко­торых мож­но то­нуть веч­но. Та­кие слад­кие, та­кие до бо­ли мяг­кие гу­бы, ко­торые мож­но сми­нать в неж­ных и ку­сать в страс­тных по­целу­ях веч­но. А в чём еще про­яв­ля­ет­ся веч­ность? Все­го лишь ка­кие-то три сло­ва зас­тавля­ют сер­дце тре­петать от при­ят­ной пыт­ки. «Я ЛЮБ­ЛЮ ТЕ­БЯ! » — хо­чет­ся слы­шать веч­но.
Иног­да эта «веч­ность» мо­жет спас­ти че­лове­ка. Эта «веч­ность» зас­тавля­ет дви­гать­ся впе­ред, ид­ти на риск — во банк.
И вот жер­твы этой «веч­ности» сто­ят мок­рые под дож­дем и шеп­чут сло­ва ис­крен­ней люб­ви...
— Хён, ка­жет­ся, я люб­лю те­бя! — го­ворит Чон с ис­крен­ней улыб­кой, смот­ря в гла­за Тэ­хену. А что Тэ­хен? Ему прос­то не ос­та­ет­ся вы­бора, как под­дать­ся этим чувс­твам и приль­нуть к та­ким мяг­ким гу­бам млад­ше­го, сми­ная их в мяг­ком слад­ком по­целуе.
— Я то­же люб­лю те­бя, Гу­ки! — кон­такт гла­за в гла­за и сно­ва по­целуй...
— Пой­дём до­мой! — го­ворит Тэ и бе­рет за ру­ку Чон­гу­ка и смот­рит на не­го с улыб­кой до ушей.
— Ско­рее, не пой­дем, а по­бежим!
Сжи­мая креп­ко ру­ки друг дру­га они сме­ясь бе­жали под дож­дем, как ма­лень­кие де­ти.
Вот они уже у квар­ти­ры Гу­ка. С них сте­ка­ет во­да. Оба за­мер­зшие, мок­рые, но бе­зум­но до­воль­ные.

Этот день они за­пом­нят, как один из са­мый счас­тли­вый в их жиз­ни, ведь их сов­мес­тная жизнь толь­ко на­чина­ет­ся.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...  

/бечено/

Всем приветики) ✌💎 Вот такой романтик получился в этой главе! 💜💚💙💛❤💗 Спасибо, что читаете мою работу, которая выполнена с заботой и любовью ;3😘
Это ещё не конец! Дальше самое интересное 😏👿💋💋💋
Люблю и ценю вас. Спасибо вам огромное ещё раз🙏🙆
Анньё. ✋
👣
👣
👣
👣
🌅
***Создательница убегает в закат***

Хочу быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя