Крики,Клацанье зубов и бегущие от страха волки-вот что запомнилось Джинго из того ужасного дня,когда злобный чёрный волк по имени Лорд Теней решил захватить всю Долину Грёз.
Тогда Джинго просто охотилась в лесу.Она была волком-одиночкой и никому не подчинялась.
Своих родителей Джинго не знала.Светило солнце.Лес зеленел.Весна.
Джинго пришла к небольшой речке,чтобы попить и отдохнуть.
,,Хотя бы эта часть территории не захвачена этим сумасбродом!"
Вдруг волчица почуяла запах оленей.
,,Хотя бы поем немного"-подумала Джинго.
Волчица незаметно кралась среди кустов.На небольшой полянке паслись упомянутые олени.Джинго выбежала из своего укрытия,и погналась за испугавшейся добычей.В считанные минуты волчица уже ела.Поев,Джинго легла отдохнуть под деревом.Снова и снова она вспоминала Лорда Теней и его кровожадную стаю.
Вдруг зашуршали кусты.
Джинго быстро вскочила и ощетинилась.Из кустов вышла небольшая фиолетово-белая волчица.
-Кто ты и что здесь делаешь?!-вскричала Джинго.По запаху эта особа не принадлежала к Стае Огня.
-Не бойся.Я просто прохожу мимо и всё.-ответила незнакомка.
-Могу ли я тебе доверять?!-вскричала Джинго.
-Можешь,потому что я совсем не волк.-незнакомка показала свой ошейник.
Джинго удивилась ,но потом сказала:
-Ладно,прости что наорала.Меня зовут Джинго.
-Я Фиалка.Хаски.
,,Что за хаски?"
Увидев недоумение Джинго,Фиалка объяснила:
-Хаски-это такая порода собаки.Понятно теперь?
-Вроде.Кстати,как ты сюда забрела?
-Просто...Я ушла от своего хозяина.-сказала Фиалка.
-Ясно.
,,Хорошо что я бродяга!"После сытного ужина,Джинго и Фиалка легли спать.
-Джинго!У тебя будет светлое будущее!Но на твоих плечах лежит большая ответственность.Собери собственную стаю и спаси Долину Грёз.-прозвучал незнакомый голос.
-Что?!Что за чушь?!Кто вы?!-в недоумении спросила Джинго.
Но её никто не слышал.Вдруг появилось солнце,а следом за ней луна.Они слились воедино и такого яркого света Джинго не видела никогда.Джинго проснулась.Она до сих пор не могла придти в себя после этого странного сна.Рядом начала просыпаться Фиалка.
-Доброе утро.
-Доброе-ответила Джинго.
-А что мы будем есть?Я проголодалась!
-Сходи и поймай.-сказала Джинго.
Фиалка скромно сказала:
-Я не умею.Понимаешь,мне еду давал хозяин.
,,Странно"
-Давай я тебя научу.-предложила Джинго.
-Правда?Это будет замечательно!
За это время Джинго очень сдружилась с Фиалкой.
,,У меня впервые появился друг!"
Когда подруги пришли в лес,Джинго стала объяснять:
-Сейчас я научу тебя охотиться на кроликов.Их поймать сложно,но достаточно быть быстрым и ловким.Как только почуешь крольчатину,сразу выпрыгивай и начинай погоню.Как только настигнешь его,вали на землю и перекусывай глотку.
-Ясно.-сказала Фиалка.
Через полчаса обе тащили по дичи.Джинго поразилась скорости Фиалки.Вдруг что-то пошло не так.Знак в форме солнца на плече Джинго засветился.
-Что происходит,Джинго?-Фиалка была напугана.
-Не знаю.
Джинго почувствовала,что лапы её не слушались.Вдруг появилась вспышка света.Но потом всё стало как прежде.
-Ч-ч-то это было?-дрожащим голосом переспросила Фиалка.
-Я сама ничего не поняла.
,,Правда,что это было?Как из неоткуда появился свет?"
И вдруг Джинго вспомнила,что ей рассказывали,когда она была маленькой.Некоторые волки могут обладать силой стихий.
,,Значит я обладаю силой солнца?"
-Джинго?-вопросительно посмотрела на подругу Фиалка.
-Я догадалась что это было!Я обладаю силой света!
Глаза Фиалки стали круглые как луны.Но потом она успакоилась.
-Слушай,а может тебе научиться управлять ещё и другими стихиями?
-Тогда нужно найти волков-мастеров.Но я не думаю что у меня получиться.
-Ты справишся,я верю.К тому же я пойду с тобой.
-Спасибо,Фиалка.---------------------
От автора:
Так как это фентези,то здесь будут необычные животные.Волки будут разноцветными.
Надеюсь Вам понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки Фентези.
FantasyПосле того,как Стая Огня развязала войну с другими волками,всем пришлось покинуть свои дома.Но юная волчица по имени Джинго не желает терпеть всё это.Она собирает волков-изгнанников и создаёт собственную стаю,чтобы победить Лорда Теней.