Ребят, простите, что так долго не было главы. Просто тогда дел было много, а сейчас ещё и школа...
---------------------
Утро. Вовсю поют птицы. Дует легкий ветерок. Джинго открыла глаза и протянулась. Белая волчица оглянулась, и не заметила свою подругу хаски Фиалку.
Вдруг из кустов показалась хаски с кроликом в пасти.
-Небось на охоту ходила? -улыбнулась Джинго.
-Угусь-сказала Фиалка. Спасибо твоим урокам.
Подруги уселись вокруг кролика и начали завтракать. Пока они ели, Джинго спросила:
-Фиалка, а почему ты ушла из дома? И кто твои родители?
На этот вопрос Фиалка грустно отпустила голову.
-Прости, я не хотела- извинилась Джинго.
Н-нет, всё нормально. Просто... Мой хозяин умер. Я ушла, потому что мне нужно было выживать. А про родителей я знаю только то, что они провалились под лед и меня воспитал мой дедушка Шайтан. А ты знаешь своих родителей?
-Меня разлучили с ними при рождении. Я их не знаю.
-Ясно.Джинго, когда в дорогу пойдем?
-Давай сейчас. -сказала Джинго.
-Хорошо. -согласилась Фиалка.
-Тогда чего мы стоим? Вперед!
Подруги бросились в лес и двинули на восток. Там, как Джинго слышала по рассказам волков-одиночек, проживал волк-маг с силой ветра.
,, Сейчас мне нужно разрабатывать свои силы света"-подумала Джинго.
Джинго посмотрела на Фиалку. Хаска держалась уверенно. Она знала, что идет в опасный, долгий путь, без магии Фиалка могла погибнуть в этом мире. Но Фиалка уверенно шла вперед за своей подругой Джинго.
--------------------
Простите за такую маленькую главу. Просто сами понимаете -школа.
Ставьте звёздочки! Пожалуйста.
Ещё раз простите.------
На фото-Фиалка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки Фентези.
FantasyПосле того,как Стая Огня развязала войну с другими волками,всем пришлось покинуть свои дома.Но юная волчица по имени Джинго не желает терпеть всё это.Она собирает волков-изгнанников и создаёт собственную стаю,чтобы победить Лорда Теней.