Две волчицы уверенно шли к горам. На голубом чистом небе светило солнце. Птицы пели свою песню. Джинго вдохнула запах цветов и продолжила идти дальше.
-Слушай, Фиалка, а ты не боишься всего этого? Ведь у тебя нет магии,и ты можешь погибнуть.-спросила волчица света.
- Нисколько. Я буду помогать чем смогу ,хоть с силами ,хоть и без них.-улыбнулась хаска.
Джинго улыбнулась в ответ.Но волнение волчицу не покинуло.У Фиалки не было никаких магических сил,хаска могла просто погибнуть.
,,Может Фиалка станет лекарем?"-пронеслось у Джинго в голове.,,Стоп! Лекарем?!". Волчица света на днях заметила ,как ее подруга нашла в лесу какие-то травы и начала что-то бормотать про себя. И сейчас , фиолетовая хаски шла и внимательно разглядывала разные цветы на лугу.
,,Отложу эту идею на потом"-подумала Джинго.
Вдруг казалось бы бескрайняя пустошь сменилась небольшой дубовой рощей. Из за верхушек ,,выглядывали" горы.
Вдруг Фиалка увидела необычный цветок. Он был красив-весь странного пурпурного цвета и приятно пах. Фиолетовая хаска подошла к ,,находке" и стала внимательно его рассматривать.Уж чуть чуть и Фиалка дотронулась бы до цветка,но ее остановила Джинго.
-Фиалка,не смей трогать этот цветок. Он ядовитый, от этого растения погибло множество волков и других животных.
Фиалка быстро отскочила от цветка.
- Может пойдем дальше?-Спросила Джинго.-Или отдохнем?
-Пойдем дальше.-ответила хаска.Подруги дошли до середины рощи.Птицы не пели,всё кругом затихло,даже ветер не дул.
-Что-то слишком тихо.-сказала Фиалка низким голосом-даже птицы не поют.
Волчицы двинулись дальше,но Джинго вдруг резко остановилась.
-Постой,тут что-то не так.Слишком подозрительно.Не находишь?
-Я чувствую некую силу.-ответила хаска. Вдруг что-то донеслось до уха Фиалки-Джинго,за нами наблюдают!Внезапно некая белая полоса пронеслась мимо подруг и больно их ударив.
-Что это?-пискнула Фиалка.
Джинго не ответила.Её внимание было прикована к незнакомке,что стояла перед ней.
-Кто вы?-незнакомка оскалилась ,а загривок поднялся.
-Подожди,успокойся.Мы просто проходим мимо и всё.Мы не собираемся драться с тобой.-спокойно сказала Джинго.
-С чего бы мне тебе верить?А вдруг Вы прислужницы этого сумасброда?-не поверила незнакомка.
-Потому что у нас нет знака Стаи Огня.-всё также спокойным голосом говорила Джинго.
Тогда взгляд незнакомки потеплел.Шерсть на загривке опустилась.
-Меня зовут Снежная Буря.А вас как?
-Я Джинго,а это Фиалка.Мы пришли издалека.
-И что же Вам понадобилось здесь?
-Мы идем к волку-мастеру.Не знаешь,где он живет?-Спросила Фиалка.
-Чего ж не знаю?Знаю!Если хотите,могу вас туда отвести.-сказала Снежная Буря.
-Будем примного благодарны.Фиалка,Джинго и Снежная Буря узнали друг друга получше. Оказывается,что семью Снежной бури убили приспешники Лорда Теней. Как сказала новая знакомая,то ,,Я не видела такого ужаса.Мои родители лежали в луже крови.Я бежала что есть мочи,подальше от этого места.Конечно я винила себя в том,что убежала.У меня не осталось ни семьи,ни дома.Тогда я решила,что стану сильнее, и расчитаюсь с этим подонком!"
Сама Снежная Буря была очень красива-белая шерсть,ясные желтые глаза,длинные стройные лапы.
-Прости,Снежная Буря,а ты владеешь какой нибудь магией?-Спросила Фиалка.
-Да. Магия льда.ответила Снежная Буря.Наступил вечер.Волчицы легли спать.Завтра им предстоит долгий путь.Но эти трое не знают,какая их ждет судьба в дальнейшем.
Привет,простите,что так надолго пропала.Просто у меня был ,,Творческий кризис"и вдохновения не было вообще.Но вот я смогла написать главу.😊
Еще раз простите😅Ваша pepeliza17
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки Фентези.
FantasyПосле того,как Стая Огня развязала войну с другими волками,всем пришлось покинуть свои дома.Но юная волчица по имени Джинго не желает терпеть всё это.Она собирает волков-изгнанников и создаёт собственную стаю,чтобы победить Лорда Теней.