Глава 5

95 5 1
                                    

Джинго, Фиалка и их новая знакомая Снежная Буря шли к волку-мастеру, который должен был научить нашу главную героиню Силе Света. Конечно Джинго немного побаивалась.

Когда пуштошь осталась позади, волчицам нужно было подниматься вверх по склону горы. Там, как говорили многие волки, жил волк-мастер по имени Инцероз.( ударение на ,,е").

Идти в гору было трудно. Героини постоянно зацеплялись за какие-либо коряги или камни, и из-за этого Фиалка успела разодрать себе лапу до крови.
Заметив, что подруга хромает, Джинго остановилась.

-Что случилось, Фиалка?- Спросила сине-белая волчица ( для тех, кто не знает- Джинго белая волчица с синими полосами на теле.)

- Кажется я лапу разодрала.- проскулила хаски.

- Что случилось?- крикнула  Снежная Буря.
-Сделаем небольшой привал. Фиалка повредила лапу.- ответила Джинго.

- Нужно найти грушанку или золотарник. Они используются для лечения ран.

- Так, я знаю эти травы. Сейчас вернусь- Снежной Бури и след простыл.

Пока Фиалка тщательно вылизывала рану, вернулась волчица льда с грушанкой.
- Вот, нашла только это.
- Замечательно.- улыбнулась хаска и стала разжевывать растение в кашицу и затем втирать в рану.
Через несколько минут Фиалке стало легче.

- Идем дальше. Нужно добраться до Инцероза пока не стемнело.- встала хаска.

- Да, надо поспешить.- серьезно произнесла Снежная Буря и зашагала вверх по склону горы.

Сверху красовался чудесный вид. Весь мир казался крохотным. Но идти волкам было трудно. ( Кто изучал атмосферу, тот поймет).

Но вот показалась некая пещерка, которая была украшена алмазами и сапфирами.

- Вот здесь живёт волк- мастер Инцероз- пояснила Снежная Буря.

- Отлично, готова, Джинго?- Спросила Фиалка.
- Всегда готова. Ну что, идем.- вздохнула Джинго.

- Простите, здесь кто- нибудь есть?-
Крикнула в пустоту пещеры Хаска.

- Кого там черти принесли?!- до волчиц донесся старческий голос .-вечно покоя не дадут!

К нашим героиням вышел Старый серо-голубой волк с чёрными полосками на боках. Он явно был недоволен.

- Ну, что Вам надо?!

- Извините, вы тот самый волк- мастер Света Инцероз?- Спросила Фиалка.

- Ну допустим это я, а что?- ответил Инцероз.
- Просто нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, научите меня магии Света.- встала в разговор Джинго.

Серо- голубой замешкался, но потом согласился.

- Хорошо, я научу тебя. Что стоите- кивнул он в сторону Снежной Бури, Фиалки и Джинго- проходите.

***********
Привет всем. Вот я и выложила продолжение. Простите меня за долгое отсутствие😅😣😰.
Кстати, может мне удалить историю. Актива я совсем не вижу.

Волки Фентези.Место, где живут истории. Откройте их для себя